Создатели PUBG изменили звук в игре, но забыли рассказать об этом пользователям
Если вы давно интересуетесь интерактивными развлечениями, то знаете, что порой разработчики сообщают далеко не обо всех изменениях, затронувших игру после выхода очередного патча. Случилось это и с PlayerUnknown’s Battlegrounds - после недавнего апдейта в королевской битве стал иначе вести себя звук, притом что в «патчноутах» о данной правке не было ни слова.
В своем посте в Steam, сотрудники PUBG Corporation объяснили, что произошло. В шутере работает плагин Head Related Transfer Function, или HTRF. Раньше он отвечал только за аудио, связанное с движением, взрывами и пустыми магазинами, но не с выстрелами. Различить, справа по вам палят или слева, было просто; если же стрелок находился строго спереди или сзади, начинались трудности с позиционированием звука. Также невозможно было определить, сверху ведут огонь или снизу.
После обновления плагина все изменилось - понять, где засел противник, стало гораздо легче. Единственный побочный эффект заключается в том, что порой звуки могут казаться странными и искаженными. В будущем авторы планируют добавить дополнительные параметры аудио, чтобы позволить вам настроить все под себя. Здесь можно сравнить старую систему и новую.
Создатели не забыли извиниться перед игроками за недостаточно подробные «патчноуты». Они честно признают, что облажались, и впредь обещают прилежно вносить все изменения в соответствующие списки.