Каннские Львы 2018: два гран-при Apple, фильм на песню Jay-Z и крафтовые проекты
Победители в номинациях Craft, Развлечения и Ecommerce.
Стали известны победители еще семи номинаций Международного фестиваля рекламы Каннские Львы 2018.
Номинации категории Entertainment
Гран-при в номинации Entertainment завоевал проект Evert_45 голландской телекомуникационной компании KPN и агентства N=5 Amsterdam. Он использует современные средства общения, такие как Instagram и YouTube, чтобы рассказать истории голландских ветеранов Второй мировой войны поколению Z.
Гран-при Entertainment for Music достался двум музыкальным проектам. Одну из наград получил фильм на песню рэпера Jay-Z Smile о его матери, которой всю жизнь приходилось скрывать свою нетрадиционную ориентацию. Видео снято режиссером Майлзом Джеем (Miles Jay) из Smuggler при поддержке компании музыканта Roc Nation.
Вторую награду получила реклама "умной" колонки HomePod от Apple. В проекте Welcome Home снялась певица и танцовщица FKA Twigs, а ролик срежиссировал Спайк Джонс.
Еще один гран-при Apple получила в номинации Brand Experience & Activation за проект Today at Apple.
Номинации категории Craft
Гран-при Film Craft достался фильму Hope Международного комитета Красного Креста, созданный испанской компанией Blur Productions и агентством SRA Rushmore. Видео показывает последствия военных конфликтов для невинных местных жителей.
Главный приз в категории Digital Craft достался музыкальному VR-клипу лидера группы The Smashing Pumpkins Билли Коргана на песню Aeronaut. Ролик создали нью-йоркское агентство Isobar и компания Viacom.
Гран-при в номинации Industry Craft получил проект First Steps от агентства Ogilvy Chicago для компании Kiwi, производящей средства для ухода за обувью. Жюри присудило победу печатной рекламе с изображением обуви боксера Мохаммеда Али.
Creative Ecommerce
Наконец, гран-при Creative Ecommerce забрал проект Xbox Design Lab: The Franchise Model от Microsoft и лондонского агентства McCann. Пользователи могли разработать собственный дизайн джойстика, а затем продать его. Так компания смогла повысить спрос не только на геймпады, но и на другие товары.
Ранее мы рассказывали о первых победах российских проектов на фестивале, а также о работах победителей конкурса Future Lions 2018.