Группа Kosheen распалась | British Wave
Легендарное трио из Бристоля Kosheen распалось.
Солистка группы Kosheen Шан Эванс сообщила, что покинула проект сразу после выступления в Санкт-Петербурге 25 октября 2015 года.
Об этом исполнительница рассказала журналу "Собака.ru" после концерта в Главклубе:
"Как ни тяжело признать, но это нужно сделать: группы Kosheen больше нет, я покидаю ее. Если вспомнить наши ранние интервью, в них мы всегда говорили, что Kosheen – три очень разных, не похожих друг на друга составляющих: Даррен Бил, Марк Моррисон и я - этот треугольник был структурой нашей группы, а после ухода Даррена структура рухнула".
"Я посвятила Kosheen половину сознательной жизни, и написала все песни. Но баланс был нарушен: Марк буквально захватил контроль, а мое влияние уменьшалось. На двух последних альбомах – "Independence" и "Solitude" – вообще не было нового материала, Марк собрал старые песни и выпустил их, чтобы создать хоть какое-то движение. А я по-прежнему думаю, что главное в Kosheen - это тексты, но не пишу ничего для группы уже около пяти лет. Если бы пекарь перестал делать хлеб, оставался бы он пекарем? И я решила поработать с другими исполнителями: написала песню для Кайли Миноуг (она, правда, так и не вышла), трек для Риты Ора "Hot Right Now", ставший хитом, и плодотворно сотрудничала с DJ Fresh. Наш трек «Louder» держался в топах чатов многих стран – и этот мой успех не понравился Марку. Наверное, он бы предпочел, чтобы такие классные треки я написала для Kosheen, но весь фокус в том, что невозможно писать, когда не чувствуешь себя в безопасности, любимой и оцененной".
"Мне было крайне некомфортно из-за чувства, будто я постоянно должна производить на людей, с которыми работаю, хорошее впечатление, будто я в принципе за что-то им должна. Каждый день чувствую агрессию по отношению к себе, это невероятно давит. Представляете, у меня даже нет доступа к официальной странице на Фейсбуке, мне не дают пароль! А все комментарии от моего имени удаляют. И после каждого концерта, на котором тебя приветствует несколько тысяч человек, ты идешь в номер одна – мы давно не отмечаем с группой, не радуемся успеху вместе. Это стало похоже на удушающее рабство, даже мой муж говорит, что я какая-то дерганая. И я решила, хватит. Я хочу быть свободной, любимой, хочу жить в гармонии – с собой и окружающими. Мне кажется, это довольно смелый шаг, но если бы я не делала смелых шагов, то и группы Kosheen никогда не было бы".
Певица сообщила, что планирует остаться в музыкальном бизнесе, продолжив сольную карьеру:
"Я обожаю коллаборации, и сейчас хочу попробовать работать с разными исполнителями. С моим давним другом Роном МакЭлроем запускаем очень важный для меня проект. Знаете, я всегда хотела, чтобы люди услышали написанные мною песни не в электронном звучании. И вот, как-то раз, думая об этом, я переходила дорогу в центре Лондона и в буквальном смысле столкнулась плечами с Роном. Мы разговорились, поняли, что мы прекрасно ладим. В начале 1980-х мы играли в одной группе и были любовниками – когда у людей есть связь, они часто думают, что это означает, будто они должны быть парой. Из наших отношений ничего не вышло, зато сейчас, повзрослев и нечаянно встретившись, мы поняли, что должны работать вместе. Сидели за столом у меня на кухне, пили кофе, вино, играли на гитаре, и песни словно лились из нас одна за другой. И мы решили, что вместе сможем обнажить все те песни, которые я писала для Kosheen, показать их такими, каковыми задумывала"