Еще больше подробностей об Anthem - максимальный уровень, компьютер, на котором запускалось E3-демо, и многое другое
Исполнительный продюсер Anthem Марк Дэрра (Mark Darrah) оказался на редкость общительным - он не перестает отвечать на вопросы игроков в своем «Твиттере». За минувшие дни разработчик успел поделиться уймой новых сведений о грядущем боевике.
• Anthem будет озвучена на английском, французском, немецком, испанском и итальянском. Русская локализация ограничится лишь субтитрами.
• Во всех занятиях в игре можно будет участвовать со случайными пользователями, подобранными матчмейкингом.
• После завершения миссии предметы выше определенного уровня редкости появятся на базе - собирать их на задании необязательно.
• Если вы бросите прохождение крепости (это местный рейд), не завершив ее до конца, какие-то награды вам все-таки достанутся. Но самый богатый «лут» выдают только за окончательную победу.
• В одиночном режиме у вас не будет соратников под управлением искусственного интеллекта.
• Демо игры на EA Play работало в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и было запущено на компьютере с двумя видеокартами GTX 1080 Ti. Создатели намерены оптимизировать игру до самого релиза.
• В Anthem будет максимальный уровень, значение которого BioWare планирует поднимать по мере развития проекта.
• Каждая разновидность джавелина избегает повреждений по-своему - например, у «Колосса» есть щит.
• Режима «Новая игра +» не ждите - он не вписывается в концепцию Anthem.
• Шлем джавелина разрешат менять.
• Во время взлета двигатели экзоскелета нагреваются, а при спуске, соответственно, остужаются.
• Один пользователь не сможет пропускать заставки для всей партии.
• Миссии будут включать в себя не только сражения, но и «небоевое взаимодействие» - видимо, с кем-то из NPC удастся поболтать.
Anthem прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля следующего года. В нашей новостной ленте можно найти массу других сведений об экшене.