NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft представили новый промышленный стандарт для VR-устройств
NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft представили новый промышленный стандарт VirtualLink, который позволит подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C.
Новый тип соединения, альтернативный режим USB-C, упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии - набор проводов для подключения шлема или гарнитуры к ПК.
Согласно новому стандарту шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности
VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.
Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0