В Shadow of the Tomb Raider отдельные уровни сложности для боя, исследований и загадок
Быть может, самые внимательные из вас уже знают, что в Shadow of the Tomb Raider будут отдельные уровни сложности для боя, исследований и загадок - разработчики упоминали об этом в разных интервью после анонса. Однако Square Enix и Eidos Montreal состряпали запись в официальном блоге, где наглядно показали, чем отличаются игровые настройки.
Всего у каждого элемента есть четыре установки: «Легко», «Нормально», «Сложно» и «Одержимость». Первые три разрешают переключать в любой момент, а вот «Одержимость» задирает сразу все уровни сложности до максимума и останется с вами навсегда в рамках одного прохождения.
Также авторы упоминают, что способность «Инстинкт» можно включить или выключить вне зависимости от сложности (не считая «Одержимости»). Есть даже отдельные опции для маячков, которые указывают на место следующего задания, и для свечения, которое выделяет интерактивные объекты.
Легко:
• Включено автоприцеливание.
• У врагов меньше здоровья, они наносят меньше урона.
• Ящиков с боеприпасами полно.
• У врагов подсвечены силуэты.
Нормально:
• У врагов обычное количество здоровья, они наносят средний урон.
• Ящики с боеприпасами встречаются редко.
• У врагов подсвечены силуэты.
Сложно:
• У врагов увеличено здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят Лару.
• В бою нет восстановления здоровья.
• Ящики с боеприпасами встречаются редко.
• Нет отметок о попадании на прицеле.
• Враги не подсвечиваются во время «Инстинкта».
Одержимость:
• То же, что и «сложно».
• Нет отметки в интерфейсе, когда Лару начинают замечать.
Исследование
Легко:
• Очевидные белые отметки на основном пути.
• Больше времени ухватиться за уступ при опасности.
• Лагери подсвечиваются.
Нормально:
• Менее заметные белые отметки на основном пути.
• Обычное количество времени, чтобы ухватиться за уступ при опасности.
• Лагери не подсвечиваются.
Сложно:
• Нет белых отметок на основном пути.
• Уменьшено время, чтобы ухватиться за уступ при опасности.
• Нет «Инстинкта» во время исследования.
• Лагери не подсвечиваются.
Одержимость:
• То же, что и «сложно».
• Лагери не подсвечиваются, а чтобы зажечь в них костры, нужны ресурсы.
• Игра сохраняется только в лагерях.
Загадки
Легко:
• Лара дает прямые указания, что делать дальше.
• Интерактивные объекты подсвечиваются в «Инстинкте».
• Объекты, необходимые для следующего действия, выделяются другим цветом.
• Больше «окно» для действий в механиках со временем.
Нормально:
• Лара дает общие подсказки о том, что делать дальше.
• Интерактивные объекты подсвечиваются в «Инстинкте».
• Обычное «окно» для действий в механиках со временем.
Сложно/Одержимость:
• Нет подсказок от Лары.
• Нет «Инстинкта».
• Меньше «окно» для действий в механиках со временем.