Новости и события » Культура » Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде

Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде

Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде

Картины, ставшие эскизами ковров, обои, напоминающие каменную плитку, - авангардный дом в Западном Голливуде, полный цвета и фактур

Этот дом в Лос-Анджелесе вначале не произвел на дизайнера Келли Уирстлер никакого впечатления. «Глазу не за что было зацепиться, - вспоминает она. - Я с порога поняла, что мне придется потрудиться». Главной особенностью дома, построенного в испанской архитектурной традиции, были коричневые потолочные балки и белые стены. Келли решила придать этому пространству характер, и главным инструментом стал ее фирменный стиль, который сама она описывает с трудом. «Мне не нравятся эпитеты «забавный» и «легкий», - говорит она. - Скорее я бы охарактеризовала его как «авангард с легким налетом панка"».

Для Ланы Гомес и Себастьяна Манискалько, владельцев дома и клиентов Келли, терминология не имела никакого значения - они влюбились в неповторимую эстетику Уирстлер. Вместе с проектом росла и их семья: прошлой весной у Ланы родилась дочь Серафина, их с Себастьяном первенец. Себастьян - стендап-комик, не раз выступавший на The Late Show и The Tonight Show, - не имел ни малейшего представления о дизайне интерьеров. «Из нас двоих художественным вкусом обладает жена, - уверяет он. - В моей семье было принято выбирать мебель так, чтобы все сочеталось. Авторы проекта в первую очередь - Келли и моя жена, а я только успевал интересоваться, что сколько стоит». Лана - художница родом из Мемфиса. Они познакомились с Келли в 2008 году, когда Лана проходила у нее в офисе практику, работая в основном над паттернами для обоев и посуды и создавая на заказ картины. «У Ланы необычное чувство цвета», - восхищается Келли. Они дружат с тех самых пор и частенько совершают вылазки за винтажными вещами. «Работать с ней - удовольствие, - говорит Келли. - С самого первого дня я точно знала, чего ей хочется».

Здание 2008 года постройки, несмотря на всю свою безликость, обладало рядом преимуществ. Во-первых, гараж, который удалось переоборудовать в мастерскую для Ланы, большую поклонницу таланта Элен Франкенталер и Роберта Раушенберга, а также модного лейбла Libertine. «Люблю эту марку за неуемную фантазию и щедрое использование цвета и текстур, - говорит она. - Это мой стиль в живописи». Во-вторых, задний двор и просторная кухня, покорившая Себастьяна, большого любителя кулинарии. «Метраж не важен - весь дом должен быть одной большой кухней, - шутит он. - Все равно остальные комнаты пустуют. В любом доме гости всегда торчат на кухне». Изменения в архитектуре свелись к минимуму: арка вместо входной двери, новые перила и круглое окно у лестницы, широкие проемы в столовой и кухне, отделанные мрамором. И потолок хозяйской спальни, увеличившийся на 75 см.

Техническое задание, составленное хозяевами, подчинялось правилу трех «к». Новый интерьер должен был быть креативным (то есть крайне современным), колоритным и комфортным. «Мы стали этакими «диванными» инспекторами, - смеется Лана. - Мы тестировали абсолютно все, прежде чем купить». Даже стул для заднего двора они сначала заказали в одном экземпляре - и лишь потом приобрели весь гарнитур. А Келли между тем решила оформить все комнаты обоями ручной работы Cannon/Bullock. «Весь дом состоит из изломанных, непропорциональных помещений, - объясняет она идею, - поэтому мне хотелось создать непрерывно текущий диалог между комнатами». Обои представляют собой окрашенные вручную листы квадратной формы, слегка различающиеся по тону. В каждой комнате из них был собран уникальный узор. Пожалуй, самый эффектный - диагональный паттерн в столовой. «Не перестаю восхищаться этим узором, - говорит Себастьян. - Это иллюзия, будто созданная из камня».

Келли очень хотелось использовать работы Ланы в интерьере, однако она решила не идти по очевидному пути и отказалась от картин, чтобы не превращать дом в подобие галереи. Вместо этого полотна Ланы она использовала в качестве эскизов для ковров, которые теперь украшают гостиную и хозяйскую спальню. Мебель, восхитительная в своей причудливости, тщательно подбиралась в течение долгого времени. «Келли не из тех, кто готов состряпать интерьер за неделю, - уверяет Лана. - Она не жалеет времени на поиски очередного «сокровища» и действительно вкладывает душу в свои проекты». Консоль Этторе Соттсасса появилась в прихожей благодаря любви Ланы к произведениям покойного итальянского маэстро. Среди прочих культовых вещей - обеденный стол в черно-белую полоску, люстра Миши Кана в хозяйской спальне и торшер Антона Альвареса в гостиной. Келли также заручилась поддержкой Питера Шира и Кэти Стаут, которые создали целый ряд уникальных предметов интерьера для дома. Получившийся ансамбль поражает воображение и восхищает. Создать его - настоящее искусство. Келли признается, что действовала по наитию. «Секрет в том, чтобы собрать вместе диаметрально противоположные вещи. Из этого и рождается эффектный интерьер».

Текст: Иан Филлипс.

Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде

Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде

Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде

Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде

Чувство цвета: авангардный дом в Западном Голливуде


RTX 5080 станет первой видеокартой нового поколения от Nvidia

RTX 5080 станет первой видеокартой нового поколения от Nvidia

Инсайдер Kopite7kimi сообщил, что Nvidia сначала выпустит видеокарту GeForce RTX 5080, а после выйдет более производительная RTX 5090. В случае с RTX 40 все было наоборот, сначала в продаже появился флагман RTX 4090, потом подтянулись решения попроще. Судя...

сегодня 12:35

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх