Руководство скоростного трамвая не видит настоящих причин и истинных виноватых в произошедшем столкновении двух поездов в тоннеле
В недавнем столкновении двух поездов скоростного трамвая руководство КП «Скоростной трамвай» собирается обвинить абсолютно всех, кроме самого руководства.
Так, исходя из некоторых достоверных источников, обвинить собираются обоих водителей и персонал станции.
Первого водителя обвиняют в том, что, остановившись в тоннеле, он не предупредил сзади идущий п/с о том, что стоит.
Пострадавшего водителя обвиняют в том, что она не запросила сама впереди идущий состав, где он находится, т. е. потеряла бдительность.
Работников станции обвиняют в том, что они не знали о составе, остановившемся в тоннеле, хотя как они могут знать? Светофоры-то не работают.
Все это, конечно, имеет смысл, но вот интересно, кто из руководства предприятия и ИТР понесет наказание?
«Почему ни слова не говорят о том, что главной причиной случившегося является отсутствие работающего светофора перед въездом в тоннель? (светофоры перед тоннелями не работают уже два года, по причине неоднократных краж кабелей на дамбе перед станцией «Дзержинская»)», - констатирует общественный активист Андрей Заславский, руководитель криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.
По мнению Заславского, водители, конечно же, должны быть в тоннеле в три раза внимательнее, учитывая ситуацию с отсутствием работающих светофоров.
«Но, вместе с тем, я, как водитель, могу сказать так: когда один раз едешь на красный свет, ты едешь осторожно, медленно, и, глядя внимательно по сторонам. Но, если движение на запрещающий сигнал вошло в привычку, стало нормой, то едешь так, как будто все в порядке!», - отметил активист.
А на нашем скоростном трамвае движение на красный свет, к сожалению, стало неотъемлемой частью движения в тоннелях.
Уместно будет добавить, что, в связи с ДТП, произошедшем в августе (когда поезд скоростного трамвая наехал на рабочего службы рельсового хозяйства), никто не понес наказание. По отношению к водителю еще идет судебный процесс, а по руководящему составу - тишина. Хотя тот случай тоже был резонансным и вопиющим.