Для создания интерактивного окружения Control использует «крутой физический движок»
На выставку gamescom 2018 Remedy Entertainment привезла демоверсию боевика Control. Журналист VG247 поговорил с разработчиками и разузнал подробности об игре.
Напомним, что главной героине Control Джесси Фейденс предстоит исследовать Старейший Дом - аномальное место, которое постоянно меняется. Влиять на окружение может и сама протагонистка - для этого она использует специальную пушку и сверхспособности типа телекинеза.
Для того чтобы создать логичный мир, подчиняющийся собственным законом, авторы отказались от технологии Havok, задействованной в Quantum Break, и вооружиились новым физическим движком. Гейм-директор Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) не раскрыл название технологии, но заверил, что она «крутая».
Касуринен сравнил Control с Psi-Ops и Second Sight. Однако, по его словам, у творения Remedy есть важное отличие - в этом боевике вы не заметите ограничений физического движка. «Мы не хотели, чтобы было что-то такое: „Вот стол, который вы можете поднять, а вот стул поднять нельзя", - объяснил гейм-директор. - Мы хотели сделать иначе - если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять, значит, вы и правда можете».
Remedy прорабатывает физику разных материалов - стекла, бетона, дерева и так далее. Соответственно, каждый из них ведет себя по-своему.
Самым большим предметом, который позволяли оторвать от земли в пробной версии, был грузоподъемник. Касуринен утверждает, что в релизной Control нам доведется манипулировать объектами еще крупнее.
Новый физический движок - не единственная технологическая новинка, скрытая под капотом Control. Во-первых, игра использует переработанную систему анимации, призванную сделать движения героини более плавными и отзывчивыми. Во-вторых, создатели потрудились над звуковой составляющей приключения. Наконец, экшен похвастается поддержкой трассировки лучей.
Релиз Control на трех основных платформах назначен на 2019 год.