До конца 2018 года в 3DMark появится два новых теста - для мобильных устройств и с трассировкой лучей
Компания UL, которой принадлежит известная серия бенчмарков Futuremark, рассказала о двух новых тестах 3DMark для систем разных классов. Первый из них ориентирован на графический API DirectX Raytracing, которые отвечает за реализм теней и отражений в играх. Второй же рассчитан на проверку мобильных систем начального уровня.
Первым, в начале октября, выйдет тест 3DMark Night Raid. Он создан для тестирования ПК с интегрированной графикой класса DirectX 12.
Другой новый тест войдет в пакет 3DMark и позволит проверить любую систему с поддержкой API DirectX Raytracing. Он объединяет трассировку лучей в реальном времени с существующими технологиями для улучшения отражений и других эффектов.
Тест будет работать в любой системе, поддерживающей API DirectX Raytracing. Он разработан в тесном сотрудничестве с Microsoft и при участии членов программы Benchmark Development, куда входят AMD, Intel, NVIDIA и другие ведущие технологические компании.
Выйдет и новый тест 3DMark, который позволяет проверить любую систему с поддержкой API DirectX Raytracing. Он объединяет трассировку лучей в реальном времени с существующими технологиями для улучшения отражений и других эффектов. Тест будет работать в любой системе, поддерживающей API DirectX Raytracing. Он разработан в тесном сотрудничестве с Microsoft и при участии членов программы Benchmark Development, куда входят AMD, Intel, NVIDIA и другие ведущие технологические компании.
Компания отметила, что с 2013 года она добавила тесты для проверки систем с поддержкой DirectX 12, игровых платформ класса 4K, ноутбуков, планшетов и смартфонов, а также новые функции вроде стресс-тестирования или проверки количества запросов отрисовки в низкоуровневом режиме API.