Театральные хроники: Gucci весна-лето 2019
Алессандро Микеле никогда не отличался простотой исполнения презентаций собственных коллекций для Gucci. К примеру, показ коллекции сезона осень-зима 2018/19 проходил в стерильной операционной, а в руках модели держали спящих драконов и отрезанные головы. Новая работа стала посвящением двум звездам итальянской театральной экспериментальной сцены конца семидесятых годов - Лео де Берардинису и Перл Парагалло. Их спектакли стали ключевыми для зарождавшегося в конце семидесятых годов "театра изображений". По сути, подобный театр образов и смыслов и представил Микеле на показе Gucci весна-лето 2019.
В этот раз смешение фактур и тканей, декора и принтов, силуэтов и объемов были задуманы как иллюстрация дуальности всего, что можно увидеть и осязать. Также двойственность реальности Микеле имела свой определенный источник. Его вдохновила греческая легенда о диаскурах Касторе и Поллуксе. Фанат исторических произведений увидел в детях Леды и Зевса, близнецах Касторе и Поллуксе,? своих новых героев.
Но Микеле не был бы самим собой, если бы остановился только на мифах Древней Греции и театральных экспериментаторах. Сотрудничество с Disney привело к появлению серии скульптурных сумок с изображением Микки-Мауса. А увлечение богемными семидесятыми и эстетикой рок-звезд внесло коррективы вроде иллюстрации с лицом Долли Партон. Само шоу было разделено на две части, а между ними Джейн Биркин, поднявшись со своего места в зале, спела одну из своих любимых песен Baby Alone in Babylone, которую для нее в 1983 году написал Серж Генсбур. К этому добавить папугая какаду, сидящего на плече одной из моделей, новый принт с крылатыми свиньями, перья, блестки, боа и голову Микки-Мауса и в принципе получается стандартный забористый коктейль Gucci.
Весь показ можно увидеть здесь.