Google опубликовал Oboe, С++-библиотеку для обработки звука
Компания Google представила новую библиотеку обработки звука Oboe, нацеленную на создание звуковых приложений, работающих с минимальными задержками. Библиотека написана на языке C++ и изначально поддерживается сборку с Android NDK для разработки высокопроизводительных мобильных приложений для платформы Android с использованием упрощенного API. Код распространяется под лицензией Apache 2.0.
Основные особенности Oboe:
- Совместимость с 16 версией API Android SDK, что обеспечивает совместимость с 99% всех имеющихся в обиходе Android-устройств;
- Возможность выбора звукового API: на системах с Android SDK API 16+ (Android 4.2+) работа может осуществляться через OpenSL ES, а на устройствах с API 27+ (Android 8+) через звуковую систему AAudio;
- Автоматическая корректировка задержек (latency) и возможность обработки звуковых потоков в режиме реального времени;
- Высокопроизводительный код на современном C++11;
- Встроенные средства для обхода известных проблем и ошибок в звуковых подсистемах. Автоматический выбор оптимального поведения, в зависимости от частоты дискретизации и форматов данных обрабатываемых звуковых потоков;
- Поддержка работы с популярными приложениями и фреймворками.