Новости и события » Hi-Tech » Создатели Metro: Exodus рассказали, как они используют технологию RTX

Создатели Metro: Exodus рассказали, как они используют технологию RTX

Создатели Metro: Exodus рассказали, как они используют технологию RTX

На канале Nvidia было опубликовано видеоинтервью одного из разработчиков Metro: Exodus, в котором он рассказывает об использовании технологии RTX в игре.

Nvidia RTX - платформа, которая содержит некоторые полезные инструменты для разработчиков, открывающие доступ к компьютерной графике нового уровня. Платформа доступна только для нового поколения видеокарт Nvidia GeForce RTX, построенного на архитектуре Turing. Основная особенность Nvidia RTX - наличие возможности трассировки лучей в реальном времени.

Трассировка лучей Nvidia RTX должна ускорить разработку игр и сделать жизнь сложнее для монстров.

Новые видеокарты Turing RTX 2080 от Nvidia были темой этого года не без оснований. Их скачок в сырой производительности по-прежнему немного расплывчатый, по крайней мере, с точки зрения скорости RTX 2080 против GTX 1080. Но новации, которые они вводят, призрачные лучи света Nvidia, которые заставляют тени и отражения выглядеть довольно красиво и реалистично, и использование ИИ для создания одинаково резких, гладких краев, как традиционных технологий сглаживания действительно впечатляют.

Программист 4A Games Ben Archard рассказал о предстоящем пост-апокалиптическом приключении Metro: Exodus.

Это совершенно новый набор аппаратных средств. Это та же история из истории развития игр. Использование новых технологий подходит для крошечных аспектов освещения. Различные методы, которые мы создали на протяжении многих лет в качестве стандартных, таких как глобальное освещение, приближаются к тому, что свет работает реалистично, но они решают только одну часть. Это разрозненные элементы, которые объединяются в конце, но вы должны создавать их в срезах по всему фрейму.

Что RTX позволяет нам делать, это толкать все это на задний план. Он все еще там, и у нас есть доступ к нему - двигатель все еще может использовать эти вещи. Но теперь мы можем сказать: «На самом деле, давайте упростим все, давайте отключим все наши световые зонды, все наши чересстрочные огни, давайте избавимся от всего этого, и давайте просто будем иметь один свет и делать это правильно. Давайте физически смоделируем его так, как он существует в природе».

Трассировка лучей позволяет нам упрощать вещи и разрабатывать совершенно новую глобальную систему освещения, которая на самом деле является хорошей физической системой.

И у этого есть эффект, помогающий художникам и дизайнерам, потому что у них намного меньше настроек, которые им нужно делать. Они могут сказать: «Боже мой, это на самом деле физически точно, это выглядит красиво, и это все для нас».

NVIDIA


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх