«Ведьма все использует»: Послевоенный рахит Гурченко принес ей славу и приворожил Никулина
Мистические способности звезды советского кинематографа, которые проявлялись неоднократно в ее личной и творческой жизни, уже известны, однако нюансы влияния Людмилы Гурченко, открываются спустя годы после ее смерти.
О том, что «ведьма все использует» для достижения своих карьерных целей, шептались еще современники актрисы, вознесенной на Олимп сразу же после звездной роли в новогодней феерии Эльдара Рязанова. Зрители, кроме характерных, а значит, запоминающихся вокальных данных никому ранее не известной девушки, отметили особенности ее фигуры. Талия девушки Лены из «Карнавальной ночи» поражала своими параметрами и «оставляла за бортом» Марлен Дитрих и Джину Лолобриджиду. Однако все было проще и печальнее, только послевоенный рахит, когда Люда была вынуждена голодать без всяких придуманных диет, а по-настоящему, сформировал фигуру будущей актрисы.
Он же (рахит) и приворожил, как оказалось, Юрия Никулина во время съемок «Двадцать дней без войны». Несмотря на то, что знаменитый актер был известен как сугубо семейный человек, безумно влюбленный в свою жену Татьяну, он сделал признание другу и коллеге Александру Панкратову-Черному. Никулин сказал, что когда обнял Люсю за талию, то почувствовал, что его партнерша может сделать с ним все. И он не откажет, потому, как в Гурченко ведьма перевешивала по способностям актрису. Но Никулин устоял, постоянно воображая на месте партнерши свою Танечку. Пусть не с такой потрясающей талией, но родную и близкую.