Apple подтвердила покупку разработчика технологии захвата движения FaceShift
В сентябре этого года прошел слух о том, что Apple покупает FaceShift – компанию, разработавшую технологию анимирования компьютерных персонажей без использования маркеров. Сегодня издание TechCrunch подтвердило эту информацию.
TechCrunch связался с компанией Apple на предмет поглощения FaceShift. Компания ограничилась стандартным ответом, которые она дает в таких случаях: «Время от времени Apple покупает небольшие технологические компании. И мы, как правило, не обсуждаем наши цели и планы».
FaceShift была основана в 2012 году после отделения от ETH и EPFL. Ее профессиональная продукция для захвата мимики используется по всему миру в кинопроизводстве, включая киносагу «Звездные войны», и создании игр, для мониторинга эмоциональных реакций, безопасности и научных исследований.
В рамках технологии при помощи камер анализирует движения лица актера и описывает их как смесь основных выражений, а также ориентации головы и взгляда. Данное описание затем используется для анимирования виртуальных персонажей для использования в производстве фильмов или игр.
FaceShift создала несколько потребительных программных решений, включая Faceshift Freelance и Faceshift Studio. Согласно описанию, они объединяют отслеживание в реальном времени и высококачественную пост-обработку в одной программе. Анимированные персонажи можно экспортировать в 3D-анимационное ПО. Также поддерживает потоковое мультимедиа, что позволяет его использовать художниками в целях интерактивных инсталляций. После предполагаемой покупки компанией Apple продажи FaceShift Studio прекратили.
С какой целью Apple приобрели FaceShift, пока неизвестно. По одной из версий, технологии будут реализованы в новом поколении Apple TV, станут частью игровой платформы или войдут в состав существующих продуктов Apple.