Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 раскритиковал миссии Red Dead Redemption 2 за чрезмерную линейность
Один из главных недостатков Red Dead Redemption 2, на который обратили внимание и игроки, и журналисты, - крайне линейные задания: вы можете провалить миссию просто потому, что отклонились от намеченного авторами пути. Не в восторге от гейм-дизайна вестерна оказался и Брюс Стрэли (Bruce Straley) - директор The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End.
10 января гейм-дизайнер Naughty Dog Мэттью Галлант (Matthew Gallant) поделился в своем «Твиттере» скриншотом из экшена от Rockstar. На картинке запечатлен один из важных сюжетных эпизодов, когда банда выезжает на дело практически в полном составе. Галланту понравилось, что в этой сцене игрок контролирует главного героя, а не смотрит заставку.
Спустя несколько дней Стрэли поделился своим мнением о миссиях в комментарии. «Игра убила меня, когда в этом задании я попытался зайти с фланга - как и во многих других сюжетных миссиях RDR2, - написал Стрэли. - От меня хотят, чтобы я делал то, чего требует сюжет, и постоянно лишают меня выбора. Уровень был открытым, и у меня были нужные навыки, но вместо того, чтобы меня наградить, меня наказали за то, что я думаю по-своему».
Галлант согласился со Стрэли, отметив, что сюжетные миссии в игре «очень хрупкие». Сотрудник Naughty Dog также хотел бы, чтобы разработчики чаще давали пользователям принимать решения.
«Конечно! - продолжил Стрэли. - На мой взгляд, когда игрока лишают выбора, чтобы создавать „эпические истории", это полностью разрушает силу интерактивности. В итоге история перестает быть эпической, потому что меня начинает раздражать то, что игра мне не доверяет. Потом я просто начинаю делать все по пунктам, чтобы запустить ролик».
Отметим, что, хотя в The Last of Us и Uncharted 4 тоже хватает ограничений, Naughty Dog не держит пользователя за руку так крепко, как Rockstar. В творениях Naughty Dog обычно не наказывают за исследование уровня и импровизацию, а рамки, за которые нельзя выйти, обозначены более четко и логично.