Новости и события » Hi-Tech » Игроки выяснили, что скорострельность оружия в PUBG привязана к фреймрейту

Игроки выяснили, что скорострельность оружия в PUBG привязана к фреймрейту

Игроки выяснили, что скорострельность оружия в PUBG привязана к фреймрейту

За все время существования PlayerUnknown’s Battlegrounds в игре было обнаружено и исправлено немало ошибок. Тем удивительнее, что лишь на днях пользователи обратили внимание на один из существенных недостатков механики стрельбы - скорострельность оружия в королевской битве зависит от частоты кадров.

15 января «ютубер» WackyJacky101 опубликовал ролик, в котором рассказал о своей находке. По словам пользователя, при снижении фреймрейта снижается и скорострельность оружия. Соответственно, чем меньше кадров выдает игра, тем проще контролировать отдачу. Больше всего эта особенность заметна при использовании скорострельных пушек.

У снижения скорострельности есть и обратная сторона - чем медлительнее ствол, тем ниже его значение урона на единицу времени. Так что преимущество все же на стороне тех, кто справляется с отдачей без искусственного замедления темпа стрельбы.

Хуже всего приходится игрокам, у которых фреймрейт постоянно меняется, - это соответствующим образом отражается на параметрах пушек, и приноровиться к каждой из них становится сложнее.

На этом история не закончилась - посетитель Reddit под ником MutuTutu провел свое расследование. Он заключил, что выводы WackyJacky101 были не совсем верны - скорострельность в игре не повышается вместе с fps, а зависит от конкретной пушки и ее «идеального» фреймрейта.

В своих испытаниях WackyJacky сравнивал поведение оружия при значениях фреймрейта вроде 30 и 60. Поэтому, объясняет MutuTutu, «ютубер» не заметил разницы в случае с АКМ - он выпускает 10 пуль в секунду, а на это число делятся и 30, и 60. Если же взять для тестов 31 и 61 fps, то лишний кадр ощутимо повлияет на скорострельность.

В зависимости от скорострельности того или иного ствола значения fps, при которых это оружие показывает себя лучше всего, разнятся - так, SCAR успевает выпустить больше всего пуль при 72 кадрах в секунду. MutuTutu составил целую таблицу с оптимальными показателями fps для разных пушек.

PUBG Corporation пока не прокомментировала открытие энтузиастов.


В iOS 18 не будет фирменного чат-бота в духе ChatGPT

В iOS 18 не будет фирменного чат-бота в духе ChatGPT

Apple не планирует добавлять в iOS 18 собственный чат-бот на базе генеративного искусственного интеллекта, утверждает Марк Гурман из Bloomberg. Вместо этого корпорация сконцентрировалась на отдельных ИИ-функциях, которые «помогают пользователям в...

сегодня 10:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх