В Far Cry: New Dawn вводят больше легких RPG-элементов
Far Cry: New Dawn - это, считайте, самостоятельное дополнение для Far Cry 5. Новая игра продолжает сюжетную линию предшественницы, а действие снова разворачивается в округе Хоуп, штат Монтана. Осталось понять, какие будут геймплейные отличия!
На эту тему немного поговорил Жан-Себастьян Декан (Jean-Sebastien Decant), творческий руководитель Far Cry: New Dawn. По его словам, в игре постарались сделать изменения на каждом уровне и добавили больше легких элементов RPG, которые придадут геймплею глубины.
Например, оружие и враги в New Dawn делятся на ранги. Чем выше уровень противника, тем более крутые стволы потребуются для эффективного сражения. Союзные персонажи собираются на новой базе - в это место можно вложить ресурсы и взамен получить улучшенные апгрейды. Для аванпостов ввели «систему обострения». Когда вы захватываете чужой аванпост, то можете забрать ресурсы, которые там находились. А можно забросить аванпост - тогда туда вернутся враги. Они будут сильнее, чем раньше, но принесут с собой еще больше ресурсов.