Рынок игр перестанет расти в 2019 году - впервые за 24 года
Аналитическое агентство Newzoo прогнозирует 2 % годового падения дохода. В своем исследовании оно опирается на слабый мобильный рынок. Это же подтверждает IDC, демонстрируя статистику китайского сегмента: с 2014-го рост индустрии в Китае составлял примерно 20 % ежегодно, а в 2019-м он снизится на 5 %.
Пэлхам Смизерс (Pelham Smithers), владелец исследовательской компании Pelham Smithers Associates, заявил в интервью изданию Bloomberg, что ожидает падение общего дохода на 1 %, до суммы $136,5 млрд. В 2018 году рост был обусловлен успехом консоли Nintendo Switch и впечатляющей линейкой эксклюзивных проектов для PS4. В этом году подобные факторы отсутствуют, а на PlayStation 4 могут и не выйти Death Stranding или The Last of Us 2, даты релиза которых официально не объявлены.
Согласно его словам, нынешнее поколение консолей достигло своего пика. Многие разработчики смотрят в будущее и могут приберечь новинки до выхода следующих Xbox и PlayStation. Также успех Fortnite замедлится в 2019-м - по его словам, подобная эйфория не будет продолжаться вечно. Не менее важен факт девятимесячной приостановки выдачи лицензий на игры в Китае и начало контроля развлечений детей в цифровом сегменте. Мобильный рынок Японии и США страдает от перенасыщенности, что приведет к падению доходов в нем примерно на 10 %.