В бенчмарке 3DMark появился тест для оценки сглаживания DLSS

Команда UL Benchmarks сообщила об обновлении 3DMark новым тестом, созданным специально для тестирования нового типа интеллектуального полноэкранного сглаживания NVIDIA DLSS (на ускорителях семейства Turing).
Тест оценивает производительность и качество картинки с применением NVIDIA DLSS и без него. Он основан на бенчмарке 3DMark Port Royal, который оценивает производительность гибридной визуализации DirectX Raytracing с применением трассировки лучей. Как многие игры, по стандарту Port Royal использует популярный метод полноэкранного сглаживания Temporal Anti-Aliasing (TAA), но последний уступает DLSS, приводит к размытию картинки и потере мелких деталей.
Новый тест NVIDIA DLSS исполняется в две фазы: во время первой визуализируется Port Royal с отключенным сглаживанием DLSS для оценки базовой производительности. Во втором Port Royal воспроизводится в пониженном разрешении, а алгоритм DLSS используется для создания картинки в конечном разрешении.
Для запуска нового теста проприетарной технологии NVIDIA потребуется наличие ускорителя семейства GeForce RTX, Quadro RTX или TITAN RTX.
DLSS (Deep Learning Super Sampling) - новая технология ускорителей NVIDIA RTX, которая основана на машинном обучении и искусственном интеллекте. Она разработана для улучшения производительности в играх, одновременно обеспечивая хорошее визуальное качество изображения.