Питер Молинье рассказал о своей следующей игре - симуляторе изобретателя Legacy
Сказочник Питер Молинье (Peter Molyneux) работает в студии 22Cans, которую он основал в 2012 году. Портфолио компании пока не вдохновляет: слишком уж некрасивые скандалы окружали Curiosity и Godus. Сейчас 22Cans занимается следующей игрой - индустриальным симулятором Legacy.
Молинье и его коллеги рассказали о своем проекте каналу Red Bull Gaming. В Legacy вы станете гаражным Кулибиным с бизнес-амбициями. Игра начинается с мастерской, где вы придумываете изделие: миленького плюшевого медведя, скейтборд с ружьем или компактный телефон (который на самом деле не такой уж и компактный). Изобретения собираются из заранее заготовленных деталей.
А затем начинается второй этап. Вы выбираетесь из гаража и готовите массовое производство своего чудо-девайса. От материалов меняются условия изготовления: например, для товаров из дерева требуется машина, обрабатывающая дерево. Кроме того, нужно добывать ресурсы, нанимать рабочих, строить фабрики и соответствовать спросу покупателей.
По словам разработчиков, со временем даже появляются моральные дилеммы. Будете ли вы хорошим работодателем или плохим? Каким образом взберетесь по корпоративной лестнице?
Как рассказывает Молинье, у Legacy было несколько источников вдохновения. Первый - его самая первая игра, The Entrepreneur. Она вышла в 1984 году и была посвящена растущему бизнесу. Второй источник - отец Молинье, который очень много времени проводил в мастерской. Молинье даже немного рефлексирует и жалеет, что не сказал отцу о том, насколько сильным вдохновителем он оказался.
Даты релиза у Legacy пока нет. Платформы тоже не уточняются, но, похоже, игра сперва выйдет на PC и мобильных устройствах.
В ролике от Red Bull Gaming также показывают геймплейные отрывки из предварительной «альфы» Legacy.