В новом патче для Anthem избавляются от бесполезного лута
Лут в стартовой версии Anthem оказался с подвохом: к вещам могут приписываться свойства, которые на этой вещи не работают. Что-то в духе усиления электрического урона у оружия, плюющегося ядом. Эту проблему должны исправить в ближайшие часы.
Ведущий продюсер BioWare Бен Ирвинг (Ben Irving) опубликовал на Reddit описание апдейта, которое переделывает лут в Anthem. Разработчик признал, что текущая система получалась неудовлетворительной: чтобы добывать вещи наивысшей степени редкости, нужно убивать на игру довольно много времени. Однако, когда желанная вещь выпадает, ее свойства могут оказаться бесполезными. Да, ненужный шмот позволяют разобрать на крафтовые материалы, поэтому время не будет потрачено впустую, но поиски пушки своей мечты все равно излишне затягиваются.
В свежем патче особенности применения свойств меняются: усиления либо дают действующий бонус для определенного предмета, либо накладывают эффект на весь джавелин игрока. Например, геймерам больше не будет попадаться винтовка с усиленным пистолетным уроном. Но у нее может быть бонус к электрическому урону для любого подходящего элемента экипировки.
Новые правила применения свойств работают лишь для лута, падающего после патча. Те предметы, которые игроки уже добыли и перетащили в свое хранилище, останутся нетронутыми.
Кроме того, апдейт делает проще крафт. Чтобы создавать предметы наивысшей редкости, игроки используют специальный ресурс - угли. Сейчас для одного крутого предмета нужно 25 углей, а после обновления - лишь 15 углей. Получается, что BioWare увеличила и качество лута наивысшей редкости, и его количество.
Кроме того, с 30-го уровня перестанут выпадать обычные (зеленые) и необычные (белые) шмотки - мусора в «эндгейме» станет меньше.
Патч должен выйти либо сегодня, либо завтра.
Напомним, что недавно на бесполезный лут в Anthem жаловался гейм-дизайнер Diablo III: Reaper of Souls. Он указал и на другие проблемы игры.