Anthem стала щедрее выдавать лут, но BioWare это изменила. Теперь игроки хотят устроить бойкот
В субботу Anthem начала заваливать игроков лутом - за прохождение одной крепости можно было получить сразу несколько выдающихся или даже легендарных элементов снаряжения. Обрадованные пользователи просили BioWare не трогать новую систему, но счастье продлилось недолго - вышел патч 1.0.3, и число ценных наград снизилось до прежнего уровня.
Изначально апдейт должен был стартовать 12 марта, однако разработчики выпустили его раньше времени. Возможно, они поспешили исправить ошибку, из-за которой игра отключала PlayStation 4. Также патч добавил ряд мелких улучшений вроде возможности начать миссию из любой точки Форт-Тарсис.
Что до системы лута, то обновление изменило лишь одну деталь - высокоуровневым бойцам перестали выпадать обычные и необычные предметы. О гарантированных выдающихся вещах речь больше не идет - есть ведь еще редкая и эпическая экипировка. Теперь посетители Anthem делятся своим разочарованием с разработчиками.
В воскресенье руководитель сервисной поддержки BioWare Чед Робертсон (Chad Roberton) отреагировал на отзывы геймеров. По его словам, пока девелоперы и сами довольны не всеми особенностями системы лута. В ближайшие месяцы команда внесет в этот аспект игры существенные изменения, но начнет с небольших правок, чтобы лучше контролировать развитие Anthem.
Сегодня раздосадованный пользователь под ником Afinda создал пост на Reddit с призывом бойкотировать Anthem. По мнению игрока, если геймеры забросят экшен на неделю, это даст разработчикам понять, что народу нужен лут. «Такое дерьмо заметят и инвесторы, и сама BioWare!» - заявляет Afinda. На момент написания заметки тема собрала свыше 10 тысяч положительных оценок.
Это не первый случай, когда боевик случайно перестал жадничать, - после выхода патча первого дня в игре повысилась концентрация эпических и выдающихся шмоток. Вскоре BioWare отменила это изменение.
Напомним, что на прошлой неделе завсегдатаи Anthem совершили забавное открытие - винтовка первого уровня оказалась мощнее выдающегося аналога. Тогда девелоперы заверили, что это всего лишь баг, связанный с масштабированием низкоуровневых персонажей.