Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен
Bright Memory - экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь - при всей впечатляющей графике игры Сяньчэн создавал ее практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в Unreal Engine 4!
Предполагалось, что Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь ее собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.
Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в нее еще внедрят некоторые экспериментальные возможности.
Новое название игры - Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трех часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрел Bright Memory - Episode 1 в Steam, получат Infinite автоматически.
Планируется, что Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже - трейлер перезагруженной версии.