Некоторые квесты в Cyberpunk 2077 предусматривают до пяти путей прохождения
Никто, кажется, и не сомневался в том, что Cyberpunk 2077 можно будет проходить по-разному. На минувшей неделе сотрудники CD Projekt RED обозначили границы ролевой нелинейности чуть яснее.
Изначально на Reddit появился пост с подробностями о заданиях Cyberpunk 2077. Автор темы сослался на подкаст немецкого издания Gamestar, в записи которого приняли участие дизайнер квестов CDPR Филипп Вебер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost). Вот на что обратил внимание пользователь:
• В одной из миссий игроку приказывают бросить оружие. Создатели проработали несколько вариантов развития событий после разоружения, а также вариант, при котором игрок не отдает пушку.
• Разные пути выполнения квестов должны быть логичными в контексте сюжета.
• Общее качество заданий по сравнению с оными из The Witcher 3 должно вырасти. В Wild Hunt над разными миссиями работали разные дизайнеры, поэтому авторы слишком поздно заметили, что игра злоупотребляет механикой ведьмачьего чутья. При создании Cyberpunk 2077 организация команды была улучшена.
Также автор поста на Reddit заявил, что, по словам разработчиков, миссии в «Киберпанке» будут в 3-5 раз комплекснее, чем в третьем «Ведьмаке». Позже Филипп Вебер заглянул в комментарии к теме и поправил пользователя - дизайнер имел в виду, что он должен учитывать новые возможности, например умения нетраннера, и в результате некоторые квесты и задачи можно выполнить 3-5 способами.
Другие факты о Cyberpunk 2077 ждут вас в нашем новостном разделе. Свежие подробности об игре станут известны на E3 2019 - CD Projekt RED уже подтвердила, что не пропустит выставку.