Новости и события » Hi-Tech » Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Еще в 2016 году бывший гейм-дизайнер Battlefield: Bad Company 2, и Payday 2 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) основал студию The Outsiders и представил игру Project Wight. С тех пор проект практически не возникал на радарах. Сегодня творение Голдфарба и компании сменило название на Darkborn и обзавелось геймплейной демонстрацией.

Главные герои игры - чудовища, известные как темнорожденные (Darkborn). Они могут проявлять жестокость, но в первую очередь разработчики хотят рассказать историю жертвы, а не охотника. Существ преследуют люди - похожие на викингов «бледные враги» (The Pale Enemy). Злодеи выслеживают темнорожденных, истязают их и совершают с трупами кровавые ритуалы. Нам предстоит играть за представителей нескольких поколений зверей.

По мере прохождения каждый темнорожденный развивается - из хилого детеныша, которому нужно полагаться на скрытность, вырастает взрослая особь, способная одолеть в открытом бою нескольких противников. Всего таких стадий три. Как минимум иногда для перехода на новую ступень твари пьют человеческую кровь.

В игре реализована механика под названием «Дар смерти» (death gift) - взаимодействуя с умирающими сородичами, существа открывают новые способности. Одно умение подсвечивает верный путь и людей, другое разблокирует скрытное добивание, третье позволяет атаковать издалека и так далее.

Кроме того, в демо показан бой с особым противником. Схватка обставлена примерно как в дилогии Middle-earth: Shadow of - на экране появляются имя «босса» и список его особенностей. Ссылаясь на слова Голдфарба, Game Informer пишет, что Darkborn не делает акцента на системе процедурной генерации вроде Nemesis из «Средиземья», однако у мощных противников есть переменные параметры. Также Голдфарб упомянул, что Darkborn проходится гораздо быстрее, чем Middle-earth.

Пока у творения The Outsiders нет ни даты релиза, ни окончательного списка платформ - ранее создатели упоминали лишь PC. Игру издает Private Division - подразделение Take-Two, поддерживающее сравнительно небольшие проекты перспективных студий.

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

вчера 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх