Огонь, разлагающиеся трупы и гигантские колоссы - подробнее о геймплее Conan Unconquered
Funcom и Petroglyph опубликовали еще один ролик из «стратегии на выживание» Conan Unconquered. На этот раз авторы более подробно остановились на геймплее.
В игре предстоит отстраивать поселение и отбиваться от волн противников. Волны, ясное дело, со временем становятся все сложнее и сложнее. Первые Конан может уничтожить в одиночку, а вот с последующими так просто разделаться не получится.
Одна из особенностей - в волнах попадаются разные типы противников. Кто-то стреляет из лука огненными стрелами (огонь может превратиться в пожар и сжечь ваши постройки), кто-то крадет золото, кто-то отравляет припасы пищи.
Когда атака отражена, появляется другая проблема - трупы. Горы разлагающихся тел распространяют болезни. Больные солдаты вам не нужны, поэтому придется думать о том, что делать с трупами и как поддерживать здоровье у своих юнитов.
Каждое здание в Conan Unconquered обладает несколькими вариантами развития. Одна из веток исследований открывает аватар Митры - гигантского колосса, который смотрится на поле боя очень внушительно. К сожалению, колоссу все равно, кого давить, поэтому обращаться с ним нужно аккуратно, иначе пострадают собственные юниты и постройки.
Кроме рядовых вояк под вашим контролем будут герои с особыми умениями. Авторы рекомендуют отправлять их на разведку: по миру разбросаны храмы, где можно победить хранителя и раздобыть мощный артефакт.
Интерес к новым матчам поддерживают три вещи: кооператив, случайная генерация карт и улучшения, которые остаются с вами навсегда. А значит, не нужно начинать каждую катку с полного нуля - чем дольше играете, тем больше возможностей открывается.
Conan Unconquered стартует 30 мая на PC. В Steam уже можно оформить предзаказ.