Видео: AMD - об оптимизациях Radeon в World War Z и наилучших настройках
К запуску новых игр, с разработчиками которых AMD активно сотрудничала, компания в последнее время выпускает особые ролики, рассказывающие об оптимизациях и сбалансированных настройках. Предыдущие видео были посвящены Devil May Cry 5 и ремейку Resident Evil 2 от Capcom - оба проекта используют движок RE Engine, - а также Tom Clancy’s The Division 2 от издательства Ubisoft. Новое видео рассказывает о кооперативном боевике World War Z, созданном по мотивам одноименного фильма киностудии Paramount Pictures ("Война миров Z" с Брэдом Питтом).
На фоне отрывков игрового процесса AMD сообщает о том, что в игре от издательства Focus Home Interactive и разработчиков из Saber Interactive целые орды живых мертвецов, а в рамках сюжета группы выживших пытаются отбиться от стремительных зомби в разных частях света. Разумеется, рассказывает компания и о сотрудничестве с разработчиками в рамках интеграции ряда технологий Radeon.
Например, AMD говорит о поддержке асинхронных вычислений, позволяющих ГП эффективно выполнять графическую и вычислительную нагрузки одновременно. Еще одна технология, Shader Intrinsic Functions, позволяет разработчикам обращаться к аппаратной части ГП напрямую, без посредника в лице графического API, что также дает возможность повысить производительность и снизить нагрузку на ЦП. А Rapid Packed Math в некоторых задачах может увеличить производительность вдвое за счет снижения точности: ускоритель просчитывает одновременно две операции в 16-битном режиме вместо одной 32-битной инструкции.
В результате шутер получил почти те же преимущества низкоуровневого доступа, что и на консолях. Это сказалось и на производительности: согласно первым тестам (а в игру встроен собственный бенчмарк для упрощения данной процедуры), Radeon RX Vega 64 в World War Z оказывается быстрее GeForce RTX 2080 Ti.
Производитель указывает, что при использовании низкоуровневого API Vulkan владельцы Radeon RX 570 и выше могут смело рассчитывать на частоту примерно 90 кадров/с при максимальных настройках качества в разрешении 1080p (а в разрешении 1440p - на 60 кадров/с). Владельцы видеокарт Vega 56 и 64 получат в разрешении 1440p все 90 кадров/с, а обладатели Radeon VII могут насладиться игрой в 4K при 60 кадрах/с.
AMD посоветовала для оптимального игрового окружения установить последний драйвер Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.4.2, в котором как раз реализована поддержка World War Z.