Новости и события » Hi-Tech » «Геймеры не понимают, как сложно сделать безупречную игру»: Крис Робертс вступился за Anthem и No Man’s Sky

«Геймеры не понимают, как сложно сделать безупречную игру»: Крис Робертс вступился за Anthem и No Man’s Sky

«Геймеры не понимают, как сложно сделать безупречную игру»: Крис Робертс вступился за Anthem и No Man’s Sky

Многопользовательский шутер Anthem, первый оригинальный проект BioWare с момента выхода Dragon Age: Origins, стартовал не слишком удачно. Как выяснили журналисты Kotaku и VentureBeat, это во многом связано с внутренними проблемами BioWare, в том числе организационными. Многие считают игру практически мертвой, но ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) уверен, что еще не все потеряно. За ее создателей он вступился в интервью с Newsweek, в котором также попытался оправдать авторов скандально известной No Man’s Sky.

"[No Man’s Sky] сделали тринадцать человек, и у них получилось нечто удивительное, - сказал Робертс. - После выхода игры они получили слишком много незаслуженной агрессии в свой адрес. Если говорить о технической стороне, то я снимаю шляпу: такая маленькая команда создала такую огромную игру. Я впечатлен их талантливостью".

Проблема неудачно стартовавшего симулятора исследования планет, считает руководитель, состоит в завышенных ожиданиях геймеров. "Когда [No Man’s Sky] показали впервые, может быть, в ней было все обещанное, но разработчики не смогли реализовать это все в финальной версии. Их засыпали оскорблениями, на них буквально поставили крест. Но они продолжали усердно работать, выпускать обновления, улучшать игру. Сейчас о ней уже думают иначе".

Все сказанное, отметил Робертс, применимо и к Anthem. "Я играл в нее и знаю, что там полно интересного, но что-то работает как надо, а что-то - нет. Нечто похожее происходит у нас с Star Citizen. Важно продолжать работать. Надеюсь, Electronic Arts и BioWare не опустят руки и доведут ее до ума. Над Destiny тоже долго трудились. Все подобные проекты требуют такого подхода".

"Многие геймеры не понимают, насколько сложно сделать так, чтобы все работало безупречно. Ожидания растут, и в некотором смысле они уже стали настолько высокими, что людям в принципе не под силу их оправдать. Порой вмешиваются обстоятельства: например, вам необходимо во что бы то ни стало выпустить игру, над которой вы работали какое-то время. Нужно просто продолжать трудиться".

Робертс встал на сторону разработчиков Anthem, сказав, что они наверняка предпочли бы отложить релиз, если бы не давление со стороны Electronic Arts. "Некоторые игры безнадежны, но Anthem - нет. В ней есть интересные особенности и увлекательные механики. Некоторые проблемы можно решить. Я не могу сказать, что она совсем "убитая". Мне не хватает в ней контента и глубины. Может быть, повествование стоило сделать поживее. Она показалась мне довольно медленной. Честно признаться, история в Destiny тоже была не слишком динамичной".

"Другая проблема заключается в том, что Anthem несет на себе отпечаток репутации Electronic Arts, которую люди заранее ненавидят, потому что думают, будто она всегда все делает неправильно. До этого вышла Mass Effect: Andromeda, которую делали в спешке, и пользователи чувствовали, что [новая игра] тоже была создана второпях. Статья Kotaku только подлила масла в огонь. То, что случилось с Anthem, - это следствие несоответствия целей компании возможностям команды разработчиков. Если вы разработчик [в большой компании] и вам нет особого дела до финансовых результатов и прочих подобных вещей, вы, скорее всего, отложите релиз на год, чтобы "отполировать" игру, добавить побольше контента и выпустить ее в готовом виде".

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) также считает, что Anthem можно спасти. В марте он заявил, что разработчики продолжат дорабатывать игру. Многие ее проблемы, по его словам, выявились лишь после запуска, когда к ней присоединились миллионы пользователей. Сегодня шутер получит обновление 1.1.0, которое добавит цитадель The Sunken Cell, а также исправит различные проблемы.

Хотя Робертс провел параллель между названными играми и Star Citizen, он подчеркнул, что его космический симулятор - это проект независимой студии, профинансированный геймерами. Cloud Imperium Games не нужно отчитываться перед инвесторами и устанавливать для команд разработчиков жесткие сроки. Также руководитель заверил, что в компании стараются не допускать переработок, в которых журналисты усмотрели одну из причин провала Anthem. Основная часть сотрудников работает по 40 часов в неделю, а бо? льшая нагрузка лежит только на тестировщиках и людях, готовящих к релизу новые сборки.

На прошлой неделе для всех вкладчиков стала доступна Star Citizen Alpha 3.5, подробности которой можно найти на официальном сайте игры. На данный момент сборы на создание симулятора превышают $223 млн.

«Геймеры не понимают, как сложно сделать безупречную игру»: Крис Робертс вступился за Anthem и No Man’s Sky

«Геймеры не понимают, как сложно сделать безупречную игру»: Крис Робертс вступился за Anthem и No Man’s Sky

«Геймеры не понимают, как сложно сделать безупречную игру»: Крис Робертс вступился за Anthem и No Man’s Sky


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

сегодня 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх