Новости и события » Hi-Tech » В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей

В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей

В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей

В Overwatch уже довольно давно есть кастомные матчи, где позволяют создать лобби с измененными правилами. Но то был детский лепет, теперь в шутер вводят конструктор для суровых программистов (или не очень суровых и не очень программистов) - со скриптами, дебаггером и прочими замороченными штучками!

Конструктор назвали «Мастерской». Он прячется в том же разделе, что и редактор режимов в «Браузере матчей», но обладает куда более широкими возможностями. В «Мастерской» можно основательно покопаться в игровой логике, выстроить систему взаимосвязей различных условий и многое другое.

Возможности доходят вплоть до того, что персонажей тоже можно менять и придумывать им новые способности. Внешний вид и анимации переделывать не дают, но вот геймплей - это пожалуйста.

Режим Instagib Railgun (код GB9PM).

В «Мастерскую» даже встроили дебаггер, где вы найдете неполадки в своих скриптах. Конструктор и дебаггер можно открывать быстрыми клавишами, которые необходимо задать в настройках управления Overwatch.

Когда вы создали режим, им можно поделиться с сообществом или друзьями. По нажатию специальной кнопки Overwatch сгенерирует небольшой код и скопирует его в буфер обмена. Люди, у которых есть этот код, смогут запускать свои матчи в вашем режиме или изменять его в «Мастерской». В браузере матчей игры из «Мастерской» отмечаются отдельной иконкой.

Чтобы показать, на что способна «Мастерская», Blizzard предложила два режима: «Пол - это лава», где вы получаете урон, если стоите на горизонтальной поверхности, и «Зеркальную схватку» - бой насмерть, где все играют на одном персонаже, который меняется каждые полторы минуты.

Режим DVa Bumperkart - вытолкните соперников за пределы игрового поля (код 6ZBX5).

Буквально за ночь пользователи уже соорудили аналог Super Smash Bros. (код 2SQKT) и «Гонки вооружений» из CS:GO (7DC42), позволили Мэй скользить на своем льду словно Серебряный Серфер (PT13F) и построили режим, где у всех героев есть крюк-кошка (7YXJ6). «Королевские битвы», разумеется, тоже пытаются делать! Для «Мастерской» завели свою ветвь на Reddit.

«Мастерская» пока что находится только на тестовом сервере Overwatch. Творения и коды к ним, которые сделают в бета-тесте, должны будут работать и в основной версии игры. Сроки релиза «Мастерской» не уточняются, но она появится в том числе и на консолях. По всей видимости, коды режимов будут работать на всех платформах.

Небольшое вступительное руководство от разработчиков находится здесь.

Нерф Бастиорна, которого все боялись (код 8E1CK).

Скриншот конструктора.

В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх