Death Stranding настолько эмоциональна, что вы будете плакать, считает Норман Ридус
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Норман Ридус (Norman Reedus) и Джефф Кили (Geoff Keighley) посетили кинофестиваль Tribeca Film Festival 2019 в Нью-Йорке, где поговорили об особенностях работы над Death Stranding. Судя по донесениям очевидцев, обошлось без откровений.
Кодзима в очередной раз сказал, что Death Stranding - это игра в открытом мире, но с необычной новой особенностью для жанра. Важнейшая тема - связи. Игрок будет одинок, но попытается восстановить контакт с кем-то или чем-то. Кодзима называет Интернет метафорой того, что будет твориться в Death Stranding.
Связь - ключевое понятие как для геймплея, так и для сюжета. Отказ от связи - тоже значимая особенность, так как порой сознательное прерывание контакта может оказаться верным решением в мировоззрении игрока.
Снова не поняли, что все это значит? Ничего страшного, мы тоже! Кодзима не раскрывает подробности из-за договоров с Sony. Однако Норман Ридус добавил, что эмоциональное вовлечение у Death Stranding настолько сильное, что во время игры вы будете плакать.
По словам Кодзимы, новые материалы Death Stranding мы увидим уже через месяц. Может быть. А может, и не увидим! Похоже, определенности в планах у японца пока нет.