Новости и события » Культура » Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»

Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»

Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»

28 апреля HBO показали третий эпизод восьмого сезона «Игры престолов», который наверняка войдет в историю мирового телевидения. О том, как снимали эпичную серию, Vanity Fair рассказал режиссер Мигель Сапочник.

Имя британского режиссера Мигеля Сапочника хорошо известно поклонникам «Игры престолов». В 2016 Сапочник взял «Эмми» за режиссуру «Битвы бастардов», предпоследнего эпизода шестого сезона, который вошел в историю как самый эпичный и жесткий. Точнее, он таким был - пока 28 апреля не выпустили «Длинную ночь», третью серию финального сезона. Теперь и зрители, и команда сериала сходятся на том, что именно «Длинная ночь» стала самой эпичной серией за все восемь лет существования «Игры престолов». В интервью Vanity Fair ее режиссер Мигель Сапочник рассказал о том, как шла работа над этой серией. К слову, в финальном восьмом сезоне Сапочник снял две серии - третью и пятую, а поскольку у него слава человека, который снимает самые жесткие сцены, впереди нас наверняка ждет немало интересного.

«Длинную ночь», которая наверняка войдет в историю современного телевидения, снимали больше семи месяцев. По словам режиссера, работа шла 6-7 дней в неделю, съемочный день длился по 16 часов. Работа над серией началась летом 2017 года, фактически два года назад - и закончилась только весной 2018. Вдохновением для команды стал еще один масштабный фильм в жанре фэнтези - «Властелин колец. Две крепости» Питера Джексона. Хотя один жанр здесь выделить сложно: по словам Сапочника, в третьем сезоне смешались хоррор, боевик и, конечно, настоящая драма, без которой не обходится ни одна серия «Игры престолов».

Главная интрига для команды состояла в следующем: как снять более чем часовую битву так, чтобы она не была утомительной для зрителя? Выход нашелся: Сапочник говорит, что они решили показать меньше боевых действий, а вместо это сделать акцент на драме, которую переживает каждый из ключевых героев в момент битвы. «После 20 минут наблюдения за битвой вы утомляетесь», - говорит Сапочник. «Как сделать интересно? Как заставить зрителя смотреть от начала до конца? На моей памяти был только один такой фильм - «Властелин колец. Две крепости, конечно!».

В итоге серия включает 40-минутную битву, которая на самом деле состоит из трех разных сражений. «Кажется, что единственный способ по-настоящему правильно подойти к этому эпизоду - это взять каждую битву и спросить себя: «Зачем мне продолжать смотреть? », - говорит режиссер. «Одна вещь, которую я обнаружил: чем меньше действий, то есть чем меньше сражений вы можете иметь в последовательности битв, тем лучше». Это звучит как трюк, но любой, кто когда-либо обнаруживал, что у него пульсируют глаза и кружится голова во время просмотра сцен битв, вероятно, сейчас вздыхает с облегчением.

Еще один прием, который использовала команда - «сделать вещи меньше» и «создать эмоциональную историю для каждого персонажа, за которой мы можем следовать». В третьей серии такой, несомненно, стала история Арии Старк.

Зрители, которые уже посмотрели эпизод, окрестили его слишком мрачным и напряженным, но нужно отдать должное: режиссер не был очень суров к нам. Сапочник и его команда все время дают зрителю крупные планы фаворитов после каждой массовой сцены, чтобы убедиться, что они все еще живы. Или уже нет.

Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»

Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»

Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»

Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»

Как происходили съемки самой жесткой битвы «Игры престолов»


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх