Новости и события » Культура » Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Будущее модных медиа - за новым поколением талантов, которые делают свое дело с легкостью и юмором. Тренд-редактор Condé Nast International Джулия Хоббс - яркий пример.

Джулия - героиня, о которой любой журналист может только мечтать. Она внимательна к собеседнику, искрометна в ответах и обезоруживающе иронична по отношению к себе. Такой же Хоббс предстает в видео, которые снимает для издательского дома Condé Nast, - например, в интервью со шляпным дизайнером Стивеном Джонсом или в ролике, где она катается в золотой тележке по залам универмага Selfridges.

«Самоирония - врожденная черта всех британцев. Все потому, что мы не умеем принимать комплименты, - рассказывает Хоббс. - У меня это родом из детства. Я младший ребенок в семье, старшие брат и сестра старательно меня избегали: я была замечательной неудачницей, повсюду волочилась за ними». Желание заслужить уважение старших воспитало в ней поразительное чувство юмора - любые переписки с Хоббс быстро превращаются в череду акронимов LMAO и LOL.

Для съемки Vogue UA Джулия переоборудовала лондонскую студию своего бойфренда, фотографа Колина Доджсона (она даже носит латунное кольцо Dior с его выгравированными инициалами CD), и принесла свои любимые вещи: камни, привезенные Колином из Марокко, сертификат о владении звездой (подарок подруги) и раскладывающийся мобильный телефон в форме гамбургера: «Я нашла его на барахолке в Шордиче 11 лет назад. Не помню, чтобы когда-нибудь им пользовалась, - он заменяет мне пресс-папье». Кроме сувениров, Хоббс показывает стопки книг и журналов: «Сама я их обычно не покупаю - люблю взять что-нибудь у знакомых и не вернуть». В коллекции собраны архивные выпуски Vogue разных лет и новые издания ее друзей: журнал Print, который выпускает редактор Франческа Бернс, и More or Less, проект бывшего арт-директора британского Vogue Джейми Перман.

В издательский дом Condé Nast Хоббс попала обходными путями: «В детстве я ужасно любила моду - мне нравилось листать Vogue и наряжаться. Но я росла в среде, где даже арт-образование толком получить было нельзя, - после школы все отправлялись изучать химию или географию. Речи о fashion-карьере, сам понимаешь, не шло». Окончив школу, Джулия взялась за изучение европейского права - сначала в Голландии, затем в Швейцарии. Там она работала в европейской делегации при ООН. «Меня окружали изумительные амбициозные женщины, а я точно знала, что не хочу провести свою жизнь так», - вспоминает Джулия. Попрощавшись с юриспруденцией, она вернулась в Лондон и получила должность в арт-отделе газеты Financial Times, а после - в службе новостей британского Vogue.

Лаконичные и остроумные заметки Хоббс - отличный пример fashion-журналистики, которая адаптируется к жесткому ритму онлайн-среды. У Джулии есть фирменный прием. Она собирает мнения сторонних экспертов, иногда из неожиданных мест: «Как-то я делала обзор коллекции Gucci - и обратила внимание на принты в виде бабочек. Пришлось отправиться к энтомологу - эту даму я отыскала в Национальном историческом музее». Лучшие идеи к Хоббс приходят в беседах с друзьями, которые не работают в модной индустрии, - они дают чувство новизны. «Я много гуляю и наблюдаю за людьми - нет смысла постоянно запираться в офисе, - рассказывает она. - У меня обсессивный характер: я влюбляюсь в людей или в какие-то вещи и становлюсь одержима ими несколько недель подряд. Потом, правда, это проходит».

В прошлом году Джулия присоединилась к команде Condé Nast International. В новой роли тренд-редактора она отвечает за создание контента (слово это сама Хоббс категорически не терпит) для недавно запущенного проекта Vogue Business и всех онлайн-площадок издательского дома - за исключением американской. «Скорость, с которой мы работаем, поменяла все. Нужно быть очень эффективным, и права на ошибку нет ни у кого. Знаешь, от чего я просыпаюсь по ночам? От страха кого-то задеть или обидеть своими текстами».

Джулия со смехом рассказывает о главном конфузе в своей карьере. На съемках документального фильма «Абсолютно модно: внутри британского Vogue» режиссер Ричард Мейсер спросил Хоббс о самой дорогой вещи в ее гардеробе. Джулия с улыбкой в глазах призналась, что ее дубленка Prada стоила как подержанный автомобиль. Эту историю подхватили британские таблоиды и социальные медиа - фото Хоббс попало на обложку The Sun. «Я надеялась, что мой ответ воспримут как шутку. Но когда фильм вышел в прокат, я изрядно удивилась. Первые несколько недель, садясь в такси, слышала вопрос: «Вы та самая девушка из фильма?»

Прославившая Хоббс дубленка Prada - по-прежнему одна из любимых вещей в ее гардеробе. Его размеры Джулия в последнее время пытается сократить. «Я поняла, что у меня слишком много одежды, - рассказывает она, - и я не успеваю наслаждаться вещами. Стараюсь делать покупки как можно реже, но, к сожалению, не могу устоять перед коллекциями Prada - у меня сейчас настоящий «нейлоновый» период». Джулия говорит, что главный враг хорошего вкуса - лень, а трудности с гардеробом у нее наступают в последние дни Парижской недели моды: «Тогда ловлю себя на мысли, что с удовольствием носила бы помятые футболки и застиранные штаны. Думаю, рано или поздно я к этому приду. Так и вижу себя в старости - эксцентричной садовницей в кроксах и с копной седых волос».

От информационной перегрузки Хоббс спасают книги (ее любимый автор - Джоан Дидион) и пешие прогулки. Недавно любовь к природе сыграла с ней злую шутку - Джулия поскользнулась на мокрой листве и травмировала ногу. Эту неудачу она отважно обернула в fashion-эксперимент: отказавшись от каблуков, стала носить мешковатые штаны, ботинки для хайкинга Salomon и кроксы Balenciaga на высокой платформе. В ходе реабилитации она пытается взять прежние высоты - пока в винтажных мюлях на маленьком каблуке: «Недавно я столкнулась с серьезной проблемой - пыталась объяснить лечащему врачу, чем шпилька отличается от каблука kitten heels. В какой-то момент подумала: «О боже, ведь это почти метафизический вопрос!»

В индустрии, где на раздутых эго и вымышленных амплуа делают большие деньги и строят карьеры, быть ироничной - опасная штука. В конце нашей беседы спрашиваю, волнует ли Джулию, как она выглядит со стороны. «Я знаю, что кажусь более легкомысленной, чем есть на самом деле, - философски отвечает Хоббс, - но меня это не смущает. Единственное, чего бы мне не хотелось, - производить впечатление заносчивой особы». Могу заверить: волнуется Хоббс совершенно напрасно.

Текст: Веня Брыкалин

Фото: Anton Gottlob

Ассистент фотографа: Oscar

Макияж: Kamila Farini.

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

Весела и находчива: тренд-редактор Джулия Хоббс о детстве, карьере и моде

ООН


Самолигирующие брекеты: революция в ортодонтической технологии

Самолигирующие брекеты: революция в ортодонтической технологии

Ортодонтические брекеты – один из наиболее распространенных методов коррекции при различных дефектах прикуса и расположения зубов. Традиционные брекеты эффективны, но они требуют регулярных деликатных регулировок для достижения желаемых результатов. К...

сегодня 12:58

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх