В Fallout 76 появились пользовательские магазины, но Bethesda облагает их налогом. Игроки не рады
7 мая Fallout 76 получила патч, который добавил в игру магазины. Теперь вы можете выбрать товары на продажу, установить цены в крышках и отправиться в дорогу. Если повезет, в ваше отсутствие случайный путник пройдет мимо и раскошелится на что-нибудь. Казалось бы, такое новшество придется публике по душе, но и тут Bethesda ухитрилась расстроить игроков.
Загвоздка в том, что компания забирает себе 10 % вырученных крышек. В описании апдейта разработчики утверждают, что налог сохранит здоровую экономику и поможет бороться с инфляцией. Однако пользователи не видят ничего здорового в том, что у них отнимают 10 % честно заработанной виртуальных средств.
«Знаете, к чему это приведет на самом деле? - негодует посетитель Reddit под ником Panickedsoul. - Это вынудит нас завышать цены на товары, чтобы компенсировать разницу. Очень интересно было бы узнать, как это поможет игрокам».
Пользователь оказался прав - народ и впрямь включает сумму сбора в стоимость предметов. Специально для троечников на том же Reddit даже создали руководство, объясняющее, как подсчитать надбавку и не проиграть неравный бой с математикой.
Нашлись в сообществе Fallout 76 и сторонники налога. Так, игрок aburple замечает, что обитатели ролевого боевика уже разжились несколькими персонажами с максимальным числом крышек (25 тысяч). Поскольку валюты много, а тратить ее особо не на что, деньги обесцениваются. Забирая 10 %, Bethesda сокращает, так сказать, крышечную массу, повышая стоимость оставшихся средств.
Помимо пользовательских лавок и сопутствующих налоговых драм, патч внедрил в Fallout 76 новую линейку квестов, рюкзаки и пункты обмена легендарных предметов. Перечень изменений можно изучить на официальном сайте Bethesda.