Двойной постапокалипсис в «рогалике» RAD от авторов Psychonauts начнется в конце лета
Калифорнийская студия Double Fine Productions определилась с датой выхода своего постапокалиптического трехмерного экшена RAD, анонсированного в мартовском выпуске Nintendo Direct. Релиз состоится 20 августа на PlayStation 4, Xbox One, PC (Steam) и Nintendo Switch. В России игра выйдет с субтитрами на русском языке от "СофтКлаб".
RAD не похожа на другие игры о жизни после конца света - трейлер и скриншоты позволяют уловить особую причудливость проектов Double Fine, а стилизация под 80-е делает его еще более узнаваемым. Разработкой руководит Ли Петти (Lee Petty), автор очень необычных Stacking и Headlander. Мир нового экшена, известный как Fallow, пережил апокалипсис дважды. Радиоактивная пустошь, наполненная "неизвестными и неописуемыми" существами, продолжает меняться на глазах игрока (в этом помогает процедурная генерация окружения). В роли мальчика-подростка геймеры попытаются спасти мир, заставив пустыню зацвести. Но для этого протагонисту придется жертвовать своим здоровьем, приобретая улучшающие способности мутации.
"Судьба мира зависит от вас, вашей верной биты и странных способностей, которые вы приобретете в ущерб своему здоровью, путешествуя по пустоши, - говорят разработчики. - Постепенно вы будете терять человеческий облик, взамен обретая силу".
"Мы почти у цели, и мне не терпится показать всем, что у нас получилось с RAD, - написал Петти для свежего пресс-релиза. - Один из лучших этапов работы был связан с анализом ранних отзывов участников закрытого бета-теста. Я бы хотел, чтобы наши поклонники и геймеры, которые собираются познакомиться с проектом, знали, что мы слышим их и стараемся сделать так, чтобы в эту игру захотелось возвращаться снова и снова".
На апрельской выставке PAX East разработчики позволили журналистам опробовать демо RAD. Сотрудник DualShockers Логан Мур (Logan Moore) признался, что игра его заинтриговала. Хотя геймплей показался ему простоватым, он отметил приятное сходство с прошлыми работами студии и удачный дизайн боссов. В интервью с Петти он также узнал некоторые подробности. Например, выяснилось, что у геймеров будет нечто вроде "домашней локации" - город, в котором можно улучшать биту и готовиться к новым "забегам" по пустоши. Окружение будет разнообразным - авторы готовят несколько биомов.
По случаю анонса даты выхода Double Fine запустила конкурс фанарта по RAD. Участникам требуется создать граффити, которое как можно лучше вписалось бы в ее мир. Лучшая работа попадет в саму игру, а ее автора наградят несколькими призами, в том числе скейтбордом, светящейся в темноте фигуркой и дискетой. Все подробности можно узнать здесь.
Западным издателем RAD выступает Bandai Namco. На сайте издателя все еще принимаются заявки на участие в закрытом бета-тестировании, которое проводится только в Steam.
Смотреть все изображения (11)
Смотреть все
изображения (11)
В прошлом году Double Fine не выпустила ни одной игры, но в 2017-м было целых три релиза: VR-приключение с головоломками Psychonauts in the Rhombus of Ruins, подготавливающее события сиквела, очередной сборник прототипов Amnesia Fortnite и Full Throttle Remastered, улучшенная версия классического квеста 1995 года. Сейчас она также работает над Psychonauts 2. Ее релиз ожидается в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Издателем должна выступить шведская компания Starbreeze Studios, но ее тяжелое финансовое положение может нарушить эти планы.