Глава Xbox Фил Спенсер рассказал о планах борьбы с токсичностью в играх
Руководитель Microsoft Xbox Фил Спенсер говорит, что он хорошо осознает проблемы, с которыми игровая индустрия сталкивается с культурной точки зрения. Поэтому Спенсер заявляет, что Microsoft запускает общеотраслевую инициативу по борьбе с этими проблемами, делясь решениями и технологиями и берет на себя обязательство активно применять их.
Речь идет о таких проблемах, как токсичность, злоупотребления, домогательства и так далее. «Во-первых, игры для всех. Ни одна группа не "владеет" играми. Вместо этого, независимо от того, являетесь ли вы новичком в азартных играх или любителем киберспорта, вы можете играть и получать удовольствие от всего, что связано с играми. Таким образом, когда каждый может играть - выигрывает весь мир", - пишет Спенсер в своем блоге. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge.
Спенсер верит в 2 основные игровые истины: игры предназначены для всех, независимо от вашего возраста, пола, национальности, ориентации или цвета кожи. Другая истина заключается в том, что таким компаниям, как Microsoft и другим, необходимо развивать безопасную игровую культуру и онлайн-среду как с помощью политик и инструментов, так и посредством позитивных изменений в сообществе и самой отрасли.
«Игры должны быть безопасной средой. Создание сообщества - это совместная работа, а защита сообщества - важная работа, поэтому мы все несем часть обеспечения безопасности сообщества - как игровой индустрии, так и геймеров», - пишет он. «Только подумайте: девочки-подростки, которые играют в видеоигры, в три раза чаще получают степень образования STEM. Среди подростков, которые ежедневно играют в онлайн-игры с другими, 74 процента приобрели друзей онлайн, а 37 процентов завели более пяти друзей онлайн».
Спенсер говорит, что Microsoft теперь возьмет на себя ряд новых инициатив, направленных на то, чтобы сделать игры более доступными, менее токсичными и более безопасными. Это подтверждается тем, что недавно Microsoft публично обновила свои стандарты сообщества. Продвигаясь дальше, Microsoft заявляет, что в ближайшие месяцы она расширит свою команду по безопасности, чтобы увеличить количество мнений и идей для решений различных проблем.
«Наша команда безопасности Xbox имеет название «Защитники радости», потому что мы будем защищать вас всеми возможными с человеческой и технической точки зрения способами, чтобы игры оставались веселыми», - говорит Спенсер. «Мы будем выявлять возможности злоупотребления и неправильного использования нашей платформы и оперативно устранять проблемы. Мы также намерены расширить состав нашей команды по безопасности, чтобы широкие перспективы помогли нам определить будущие проблемы безопасности и решения».
Кроме того, Спенсер говорит, что Microsoft предоставит менеджерам сообщества в Xbox Live новые инструменты модерации, которые помогут лучше регулировать поведение в системе Club. Компания также упростит процесс создания учетной записи ребенка или подростка и заявляет, что расширит ресурсы для своей программы Xbox Ambassadors на 150 000 человек, чтобы помочь создать привлекательную и безопасную среду для всех игроков.
Также очень важно, что Microsoft делится знаниями для борьбы с наихудшими формами злоупотреблений и преступной деятельности в интернете. «Потому что мы намерены защищать всех геймеров, мы будем открыто делиться инновациями безопасности с нашей промышленностью так же, как Microsoft сделала технологию PhotoDNA универсально доступной для всех, от полиции до индустрии высоких технологий для борьбы с распространением детской порнографии», - говорит Спенсер. «Сегодня многочисленные группы, работающие в таких областях, как модерация, исследования пользователей, обработка данных и другие, уже объединяются с отраслевыми партнерами, чтобы делиться знаниями и передовым опытом в области безопасности, защиты и конфиденциальности».
Завершая свое выступление, Спенсер сказал: «Мы приглашаем всех, кто играет в игры, и отраслевых партнеров присоединиться к нам в следовании принципам, которые помогут объединить мир и внести свой вклад: сделать игры доступными для всех и защитить геймеров, всех и каждого».