Новости и события » Hi-Tech » Планы на универсальное приложение Windows Platform похоронены заживо: в чем дело

Планы на универсальное приложение Windows Platform похоронены заживо: в чем дело

Планы на универсальное приложение Windows Platform похоронены заживо: в чем дело

У Microsoft была своеобразная мечта о Windows 8. Она хотела реализовать универсальные приложения Windows, которые будут распространяться на телефоны, планшеты, ПК и даже консоли Xbox. Что ж, теперь это невозможно.

План состоял в том, чтобы разработчики могли написать одно приложение для всех этих устройств, и оно волшебным образом охватывало бы их всех. Эта мечта начала разваливаться после провала Windows Phone, но сейчас все надежды окончательно угасли. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на The Verge.

Microsoft потратила годы на то, чтобы подтолкнуть разработчиков к созданию специальных приложений для универсальной платформы Windows (UWP), и сегодня она забивает последний гвоздь в гроб UWP. Microsoft наконец-то позволяет разработчикам игр предлагать полноценные игры для Win32 в Microsoft Store, а это значит, что многие игры, публикуемые разработчиками в таких популярных магазинах, как Steam, не нужно перестраивать для UWP.

«Мы понимаем, что Win32 - это формат приложений, который разработчики игр и геймеры любят использовать, поэтому мы рады сообщить, что обеспечим полную поддержку нативных игр Win32 для Microsoft Store в Windows», - объясняет глава Microsoft по играм, Фил Спенсер. «Это откроет больше возможностей, как для разработчиков, так и для геймеров, предоставляя возможности настройки и управления, которые они жаждут от открытой игровой экосистемы Windows».

Это большой сдвиг для магазина приложений Microsoft для Windows. В особенности, потому что игры являются одной из самых популярных форм приложений, загружаемых из магазинов. Ранее разработчики были вынуждены публиковать игры для Windows 10 через универсальную платформу Windows, которая просто не имеет того уровня настройки, который разработчики игр ожидали от Windows на протяжении многих лет.

Microsoft недавно объявила о своих усилиях по переключению браузера компании, Edge, на Chromium, а также об отходе от UWP в пользу более удобного доступа для Windows 7, Windows 8 и macOS. Джо Бельфиоре из Microsoft признался в интервью The Verge, что UWP был «встречным ветром» для Edge. «Дело не в том, что UWP - это плохо, но UWP не является 35-летней зрелой платформой, для которой написано смехотворно огромное количество приложений», - сказал тогда Белфиоре.

Ходило много историй о том, что инженеры и разработчики Microsoft жалуются на то, что UWP накладывает ограничения на свои приложения, и сторонним разработчикам приложений часто приходилось выбирать между созданием приложения UWP для Windows 10 или традиционным настольным приложением, которое будет работать в Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Microsoft постоянно расширяет свое определение UWP, чтобы позволить разработчикам переупаковывать настольные приложения в Microsoft Store, но сохранить первоначальное видение для приложений нового стиля (вспомним Windows 8), которые будут работать на ПК, телефонах, планшетах, Xbox и HoloLens. Со смертью Windows Phone этот первоначальный план UWP выглядел маловероятным.

Microsoft даже недавно приостановила свои версии Office с поддержкой сенсорного ввода, предпочитая вместо этого сосредоточиться на Интернете, iOS, Android и своих настольных приложениях. Office всегда был центральным элементом UWP и хорошим примером того, как создать более требовательное приложение на новой платформе Microsoft.

Microsoft наконец прислушивается к разработчикам приложений и игр, и больше не пытается навязывать им UWP. Кевин Галло, руководитель платформы Microsoft для разработчиков Windows, объяснил, что разработчики со временем смогут перенять некоторые из положительных сторон UWP. В отдельном интервью ZDNet Галло рассказал, что «к тому времени, когда мы закончим, все будет называться приложениями Windows». Microsoft еще не готова, но стремится сделать каждую функцию UWP доступной для всех разработчиков.

В конечном итоге, это хорошая новость, как для разработчиков, так и для пользователей Windows. Теперь мы можем начать видеть больше игр в Магазине Microsoft, которые работают так, как того ожидают геймеры ПК, и, надеюсь, больше приложений. Магазин Windows был полон мусора на протяжении многих лет, и Microsoft с трудом привлекала разработчиков. Новый подход Microsoft даже поразил генерального директора Epic Тима Суини.

Предыдущий подход Microsoft к магазину вызвал резкую критику со стороны Суини. Он не был счастлив, что Microsoft строит закрытую платформу в Windows 10, и он протестовал против попыток компании заставить разработчиков распространять эти приложения через Microsoft Store. Microsoft даже создала версии Windows в режиме S и операционную систему Windows RT, которые по умолчанию были заблокированы для хранения приложений. Поддержка Суини и новый шаг Microsoft по добавлению в Steam большего количества собственных игр - это хороший знак того, что Spencer меняет не только консоль Xbox внутри Microsoft.

Android Microsoft


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

вчера 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх