Новости и события » Культура » Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

"Этот фильм о том, как я стал знаменитым, - говорит Элтон Джон. - Это было сумасшедшее, сюрреалистичное время, и я хотел, чтобы и наш фильм был таким". 6 июня в украинский прокат вышел "Рокетмэн" - байопик про Элтона Джона. Почему Тэрон Эджертон - идеальный кандидат на роль музыканта, и почему на съемки фильма понадобилось 10 лет, знает Vogue.ua.

Идея проекта родилась 10 лет назад в Лас-Вегасе. Джон был там со своим мужем и в будущем продюсером "Рокетмэна" Дэвидом Фернишем. Элтон Джон только отыграл там свое знаменитое шоу Red Piano Show. Как всегда, оно было невероятным эффектным, с рокошной сценографией. «И это вызвало что-то внутри Элтона», - вспоминает Ферниш. "Он сказал мне: "Было бы здорово снять фильм о моей жизни, в котором запечатлен тот же дух, что и на моих шоу". Он не хотел делать прямой биографический фильм - он никогда не был их фанатом, но сказал: "Знаешь, моя жизнь была настолько больше, чем просто будни, что говорить о ней прямо и буквально будет слишком просто и несправедливо".

Для следующего шага Элтон Джон и Дэвид Фишнер нуждались в ком-то, кто написал бы отличный сценарий. В 2000 году Джон и Ферниш посетили Каннский кинофестиваль и оказались на премьере британского фильма "Билли Эллиот" Стивена Долдри - о мальчике из шахтерской семьи, который мечтает стать балетным танцовщиком. Джейми Белл, сыгравший Билли, позже в интервью вспоминал, как Элтон Джон приходил к нему на вечеринку после премьеры в слезах, глубоко затронутый отношениями молодого Билли и его отца в фильме. Фильм очень впечатлил Элтона Джона и Дэвида Ферниша. Позже, когда байопик "Рокетмэн" возник на горизонте, Элтон Джон уже знал: сценарист "Билли Эллиота" Ли Холл сможет стать лучшим рассказчиком истории самого музыканта. "Ли - британец, у которого врожденные представления о Британии рабочего класса в 60-х годах, а также о появлении рок-н-ролла в 60-х и 70-х, о языке, людях и том, как они жили", - говорит Элтон Джон. Для того, чтобы рассказать историю о музыканте, это было принципиально важно: Элтон Джон начал играть в группе именно в 1960-е, разрываясь между работой в музыкальном издательстве ради заработка и концертами в лондонских барах.

"Моя жизнь была довольно сумасшедшей, - говорит Элтон Джон. - Минимумы были очень низкими, максимумы были очень высокими. К сожалению, между ними не было большого баланса... Но точно одно - моя жизнь не была скучной. То, что я хотел донести через фильм - это невероятная цена славы; роль, которую играет твое воспитание, а также то, насколько одиноким может быть человек, несмотря на славу".

"Я давно знал Тэрона, - говорит Элтон Джон. - Знал, что он умеет петь красиво, и я также слышал, что когда он поступал в Королевскую академию драматических искусств, то исполнял одну из моих песен. Так что определенная связь между нами была. А потом я услышал его, услышал, как он поет. И это было мгновенное озарение. Если кто-то собирался сыграть меня, я знал, что он должен уметь петь. Это главное. Я хотел кого-то, кто мог бы сделать интерпретацию -не только через актерскую игру, но и через мою музыку. Найти человека, который мог бы это сделать, всегда было невероятно сложно. И Тэрон оказался единственный, кто смог".

Если Элтон Джон готовился к фильму около 10 лет, то у Тэрона времени было куда меньше - на то, чтобы перевоплотиться в легендарного музыканта, у актера было полгода до съемок. Зато - полный доступ к телу. Сначала Джон пригласил актера к себе домой - "на карри и поболтать". Вскоре после этого он показал ему свои мемуары, которые никогда не публиковались. Затем - все костюмы. А потом, вспоминает Элтон Джон, он просто рассказал ему все.

"Для меня в этом не было ничего запретного", - говорит Джон о процессе, который они прошли месте с Тэроном, чтобы воплотить историю на большом экране. "Это трезвый подход к делу и умение быть открытым. Я знал, что если Тэрон собирается играть меня, он должен знать все. И он так жаждал знаний! Мы просто говорили, как приятели. Я думаю, именно поэтому Тэрон оказался настолько блестящим в этой роли, потому что у нас сложилась прекрасная дружба".

"Мы хотели, чтобы все взлетело в воздух, когда Тэрон начнет петь. Хотели свести всех с ума", - говорит режиссер Декстер Флетчер. В мюзикле звучит 23 трека Элтона Джона - и многие сходятся на том, что такого сильного музыкального действа Голливуд еще не видел.

"The Bitch is Back" - первый трек, который открывает фильм. Выбор песни особенный: этот смелый трек дает представление о том, как музыка будет дальше использоваться для рассказа о том, как молодой Реджи стал мировой иконой. Песня переносит зрителя и слушателя в 1950-е годы, в дом семилетнего Реджинальда Дуайта (настоящее имя Элтона Джона), где мы видим семью, живущую в значительной степени без любви ("Каждый член дома ищет любовь по-своему", - говорит юный Реджинальд). Режиссер описывает обстановку и декорации словами "сладкая" - все это, по его словам, похоже на декорации из фильма "Степфордские жены", очень традиционная английская обстановка 50-х годов. "Но все слишком идеально", - добавляет Флетчер. "В кадре много танцоров, и я хотел, чтобы у всех танцоров были лица как у кукол, и резкая, застывшая, неестественная улыбка. Соседи все очень веселые, и все машут Реджи, а потом он поет о том, что он "сука", и похож на своего рода опасного персонажа, который может измениться в один момент. Затем в середине этого вы видите уже взрослого Элтона Джона в его дьявольском костюме, пытающегося остановить маленького Реджинальда. Он буквально доходит до того, что говорит: "Остановись, остановись, остановись!". Это трогательный и эмоциональный момент".

300 статистов, 50 танцоров, четыре камеры, три крана для съемок и даже колесо обозрения - все это понадобилось для съемок эпичного номера на песню ‘Saturday Night’s Alright for Fighting’‘Saturday Night’s Alright for Fighting’. Его съемки заняли у команды 12 недель - чтобы поставить хореографию и прыгать во времени с 50-х до 60-х. "И этот скачок означает, что мы показываем множество культур, которые влияли на Лондон в то время", - говорит хореограф Адам Мюррей. Здесь можно увидеть отсылки и к Болливуду, и к диско, и хиппи-культуре.

"Это один из тех моментов в жизни, когда хочется ущипнуть себя", - говорит художник по костюмам Джулиан Дэй. Именно это ему хотелось сделать в тот день, когда Джулиану предложили отвечать за костюмы для "Рокетмэна". 88 костюмов - именно столько нарядов меняет в фильме Тэрон Эджертон. Любимым нарядом самого музыканта в фильме стал образ королевы Елизаветы, который использовали в фильме для австралийского концерта. В действительности Элтон Джон никогда не носил костюм королевы Елизаветы, но зато носил костюм Людовика XIV. "Мы хотели создать свой собственный образ, своего собстdенного Элтона Джона".

В фильме приняли участие Swarovski, которые предоставили более миллиона кристаллов. Костюм-форма Доджерс - это интерпретация художником бейсбольной униформы, которую Джон надевал в 1975 году для двух аншлаговых шоу на Dodger Stadium. Помимо Swarovski и Chopard, которые ежедневно с охраной присылали драгоценности на сумму до 10 миллионов фунтов стерлингов, множество других аксессуаров были получены из самых разных источников. Головной убор, вдохновленный придворными костюмами XVII века, венецианскими масками и карнавальными нарядами, был изготовлен женщиной из Блэкпула, которая любит костюмы бурлеска и самбы. Многие из 60 пар солнцезащитных очков были сделаны Дэвидом Коксом, создающим модели для Dame Edna Everage; некоторые были произведены в Уотфорде, откуда родом Джон; другие в Шордиче, и часть была куплена у дизайнеров, а затем переделана Дэйем.

Не может быть лучших комплиментов для дизайнера по прическе и макияжу, чем тот, который Лиззи Георгиу получила в день, когда первые снимки Тэрона Эджертона попали в Интернет. Спустя всего несколько минут после того, как они были выпущены, она получила сообщение. "Это было от Элтона, - вспоминает Георгиу. - Он увидел фото в интернете и подумал, что это на самом деле он на фотографиях".

Именно Георгиу была тем человеком, которая убедил Эджертона сбрить переднюю часть волос, чтобы симитировать залысины Элтона Джона. "Мне пришлось довольно сильно сбрить его волосы", - говорит художница по гриму. Помимо того, что актер расстался со своими волосами ради роли, ему также пришлось носить каппу для зубов. Также, чтобы сделать зазоры между зубами, которые есть у Элтона Джона, каждый день актеру закрашивали часть зубов чернилами для татуировок. Сходство получилось фантастическим.

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Дорогой Элтон: 8 интересных фактов о съемках мюзикла "Рокетмэн"

Венеция Элтон Джон


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх