Авторы Monster Hunter: World ищут способы ускорить выпуск апдейтов для PC-версии игры
Контент для Monster Hunter: World хронически добирается до PC позже, чем до консолей. Например, событие с Геральтом из «Ведьмака» стартовало на PlayStation 4 и Xbox One в феврале, а на компьютерах - в мае. На E3 2019 журналист PCGamesN встретился с продюсером World Редзо Цудзимото (Ry?z? Tsujimoto) и поинтересовался у него, изменится ли ситуация в будущем.
«Мы знаем, что апдейты из консольной версии выходили на PC с задержкой, и многие PC-игроки поделились с нами своими отзывами по этому поводу, - ответил продюсер. - Мы попробуем выяснить, можем ли мы улучшить расписание и как это сделать. Не думайте, что мы вас не услышали, но мы еще не готовы обсуждать детали».
Также сотрудник PCGamesN спросил, может ли Цудзимото обозначить точную дату релиза DLC Iceborne (напомним, что на консолях оно выйдет 6 сентября, а на компьютерах - зимой). Продюсер лишь заверил, что разработчики стараются сократить временной разрыв, разделяющий версии для PC и консолей.
О содержимом расширения Iceborne мы писали здесь. А ниже можете посмотреть недавний сюжетный трейлер DLC.