Новости и события » Hi-Tech » Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Game Informer продолжает месяц освещения Star Wars Jedi: Fallen Order - сегодня журналисты опубликовали свежий ролик об игре. В нем ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал о тонкостях джедайского фехтования.

По словам де Хераса, в Respawn Entertainment хотят, чтобы игрок ощущал мощь светового меча, поэтому рядовые штурмовики в экшене гибнут от одного удара. Отталкиваясь от самого простого вида врагов, авторы придумали более опасных недругов.

Даже сильные соперники не выдержат большого количества ранений - разработчики постарались сделать так, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто он мутузит недругов световой дубинкой. Для этого в игру ввели шкалу блока - особо ловкие неприятели отражают выпады Кэла, пока их шкала не опустеет. После этого пара точных ударов отправит имперца на тот свет.

Дизайнер подчеркнул, что Fallen Order предоставляет игроку богатый арсенал приемов. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами - отскоком или кувырком. Также Кэл обучен парировать удары - если вы выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьете даже сильного противника. А вот многоступенчатых комбо в боевике нет - создатели делают упор на выверенность атак, а не на заучивание комбинаций.

Еще один важный элемент боевой системы - Сила: главный герой способен толкать и подтягивать объекты, а также замедлять врагов. Этот инструмент следует использовать с умом - к примеру, простого штурмовика можно подтащить к себе и тут же убить, а если попытаться провернуть такой трюк с более сильным злодеем, то он сам нанесет удар.

Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет - чтобы восполнять запас Силы, нужно играть агрессивно и убивать врагов.

Star Wars Jedi: Fallen Order посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Посмотреть E3-демонстрацию игры, а также узнать массу подробностей о ее геймплее можно в этой заметке.

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх