В 2019 году игровой рынок США может стать крупнейшим в мире впервые за 4 года
Ожидается, что США обгонит Китай, который на данный момент представляет крупнейший игровой рынка в мире. Это связано с девятимесячным запретом Китая на одобрение новых игр в 2018 году, который продолжает вызывать нестабильность на рынке.
В то время, как Китай, по прогнозам, в 2019 году получит $36,5 миллиардов дохода от игр, ожидается, что США впервые с 2015 года вернет себе корону крупнейшего игрового рынка в мире, достигнув в этом году прибыли в $37 миллиардов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на отчет Newzoo.
Китай был крупнейшим игровым рынком в мире в течение последних трех лет, но с его девятимесячным запретом на выдачу разрешений на игры - в первую очередь, направленным на контроль контента видеоигр и борьбу с молодежной игровой зависимостью в Китае - ежегодный рост доходов от азартных игр в стране в 2018 году был самым медленным в течение более чем десяти лет.
В настоящее время в мире насчитывается более 2,5 миллиарда геймеров, которые, как ожидается, потратят на игры в 2019 году в общей сложности $152 миллиарда, что на 9,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консоль планирует стать самым быстрорастущим сегментом рынка, и, согласно прогнозам компании по исследованию рынка, в 2019 году ее охват вырастет на 13,5% до $48 миллиардов.
Среди 25 ведущих мировых игровых компаний в 2018 году четыре пришли из Китая, вместе с Tencent, китайским технологическим гигантом, управляющим популярными приложениями для обмена сообщениями QQ и WeChat, лидирующими на мировом рынке. Эти компании в 2018 году получили почти 15% всей игровой выручки в мире, согласно данным китайских агентств.
В связи с тем, что в Китае было приостановлено действие лицензии, в мае компания Tencent не смогла заработать на глобальном блокбастере PlayerUnknown Battlegrounds (PUBG), объявив о закрытии своей тестовой версии PUBG в Китае, но призвала игроков обратиться к правительству с просьбой открыть двери для игры.