Портирование Minit на Commodore 64, Gears 5 без лутбоксов и подробности о 12 Minutes: ТОП игровых новостей дня
Gears 5 без лутбоксов и сезонного абонемента, Minit от Devolver Digital выйдет на Commodore 64, Nintendo пожаловалась на Mario Royale и 400 000 загрузок Harry Potter: Wizards Unite. Все это, и не только, в нашей постоянной рубрике ТОП игровых новостей дня.
Nintendo пожаловалась на Mario Royale
Недавно видеоблогер InfernoPlus выпустил Mario Royale - классическую Super Mario Bros., только с соревнованием на несколько десятков человек. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на сайт разработчика. Спустя короткое время произошла вполне ожидаемая вещь: Nintendo объявила о нарушении авторских прав. В комментариях под роликом, где InfernoPlus рассказывал о своей игре, видеоблогер заявил, что получил жалобу по системе DMCA - законе о защите авторских прав. Поэтому, не желая судиться с Nintendo InfernoPlus в срочном порядке переделал свое творение.
Теперь Mario Royale называется DMCA Royale (или, как пишет автор в «Твиттере», Infringio Royale - от слова infringement, «нарушение»). Из игры убрали все элементы, позаимствованные у Super Mario Bros., и заменили их заглушками. Например, музыка исчезла совсем, вместо узнаваемых спрайтов - тайлы с однотонной заливкой, вместо Марио - какой-то дальний родственник, которому подрезали нос, структура уровней наспех переделана, а когда вы проигрываете, голос говорит: «Похоже, тебя обвинили в нарушении прав. Прости, друг».
Однако сама игра продолжает работать. В документации новых версий InfernoPlus просит публику подождать несколько дней, пока он с товарищами подготовит более вменяемую сборку DMCA Royale без заглушек.
K so uh. Anyone up to do music/sfx like... right now
I got an hour-ish
-?? (@Inferbro) 21 июня 2019 г.
В Gears 5 не будет сезонного абонемента и лутбоксов
Еще одна игра избавилась от сезонных абонементов и лутбоксов. Разработчики Gears 5 сообщили, как устроен контент в мультиплеерной части боевика: грубо говоря, все геймплейные добавки окажутся бесплатными, а игра будет вознаграждать самых преданных пользователей. В Gears 5 введут систему Tour of Duty. Это такой набор косметических наград, которые можно получать через геймплей. Прокачка в Tour of Duty строится на ежедневных испытаниях и сезонных медалях. Путь к каждой награде прозрачный: игроки всегда будут знать, что нужно сделать, чтобы заработать желаемые вещи.
Tour of Duty разбита на сезоны. Каждый сезон - новые награды и испытания. В этой системе не будет контента, который можно получить исключительно за деньги. Кроме Tour of Duty награды собираются раздавать и другими способами: например, за места в таблице лидеров режимов Escape или Versus.
Вторая система наград называется Supply. Каждую минуту, проведенную в любом мультиплеерном режиме Gears 5, вы приближаетесь к случайному предмету из уникальной коллекции Supply. Если выпадает дубликат, он автоматически превращается в хлам. Хлам нужен, чтобы крафтить вещи из Supply или прокачивать умения персонажа. Контент из Supply нельзя приобрести за реальные деньги. За деньги Gears 5 позволит купить железо - премиальную валюту. На железо можно затариться эксклюзивными косметическими предметами во внутриигровом магазине. Все покупки прямые, без рандома. Определенное количество железа будут выдавать за достижения в Tour of Duty.
Дополнения с новыми картами окажутся бесплатными. Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками.
Minit от Devolver Digital выйдет на Commodore 64
Minit - приключение, где каждый день заканчивается через 60 секунд, появится на экзотической платформе - Commodore 64. Новой версии дали рабочее название Minit64. Портированием занимаются Джон Уэллс и Энди Робертс. Ниже. Как говорят авторы порта, оригинальная Minit проста только внешне. Самой большой трудностью при переносе на Commodore 64 стало огромное количество графических данных. В Minit сотни уникальных тайлов 2?2. В стандартном программном наборе Commodore 64 не хватает символов, чтобы показать все нужные тайлы на некоторых экранах игры. В конце концов в Minit64 решили использовать битмапы высокого разрешения.
Кроме того, в порте постараются воссоздать множество анимаций и интерактивных объектов оригинала. А вот расположение объектов на экранах пришлось слегка изменить, потому что у дисплея Commodore 64 высота не такая большая, как у исходной Minit. Minit64 получила официальную поддержку от Devolver Digital, но распространять ее будет Thalamus Digital. Игру выпустят на физическом носителе в составе особого издания. Релиз намечен на конец 2019-го.
Harry Potter: Wizards Unite за сутки скачали 400 000 раз
Harry Potter: Wizards Unite, долгожданная новая мобильная игра от подразделения игр Niantic и Warner Brothers, создателей Pok?mon GO, успешно стартовала, но не побивала рекорды Pok?mon GO. По предварительным оценкам Sensor Tower, игра была установлена?? около 400 000 раз за первые 24 часа в США и Великобритании. За это время валовые расходы игроков на этих рынках составили около 300 000 долларов на iOS и Android. Однако это не полная картина.
Игра также была доступна в Австралии и Новой Зеландии во время своего рода бета-тестирования перед запуском, и только сейчас распространяется для пользователей по всему миру в каждой стране. По оценкам Sensor Tower, в период бета-тестирования игра стоила около 80 000 долларов. Но за такое же количество дней Pok?mon GO заработал на этих двух рынках 1,6 миллиона долларов.
Подробности о квесте-«рогалике» 12 Minutes
12 Minutes - смесь «рогалика» и квеста в стиле point-and-click, где главный герой, застрявший во временной петле, вынужден раз за разом переживать одни и те же 12 минут. Сотрудник IGN поиграл в необычный жанровый гибрид и поделился своими первыми впечатлениями. Отправная и одновременно финальная точка сюжета игры - романтический ужин, во время которого в квартиру протагониста врывается полицейский. Служитель правопорядка обвиняет жену главного героя в убийстве ее отца и заодно арестовывает мужа.
С этого момента события начинаются заново и повторяются до тех пор, пока вы не разберетесь в происходящем. Цель каждого нового цикла - узнать больше о ситуации, в которую вы попали. Журналист отмечает, что действие 12 Minutes, похоже, целиком разворачивается в одной квартире. Вы вольны свободно бродить по своим апартаментам и взаимодействовать со множеством вещей, на что будет реагировать ваша супруга. Например, если вы сядете на диван, она сядет рядом и прижмется к вам. Варианты диалогов меняются в зависимости от ваших действий.
Руководит разработкой игры Луис Антонио (Luis Antonio) - выходец из Rockstar, который также был художником красочной инди-головоломки The Witness. По его словам, ветеран квестового жанра пройдет 12 Minutes за 6-8 часов, что составляет примерно 30-40 циклов. Он также сказал, что работу над дизайном игры уже закончили и теперь студия сосредоточилась на анимации и озвучке.
Раннее мы сообщали о том, что EA сравнила лутбоксы с Kinder-сюрпризом и заявила, что они используются этично. Также эксперты выставили свои оценки игре Crash Team Racing: Nitro-Fueled.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.