Разработчики God of War хотели убрать из игры Кратоса, но Кори Барлог их переубедил
Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) посетил игровую конференцию Gamelab в Барселоне и поведал о процессе создания игры. Как это часто бывает, тропинка к финальной концепции боевика была извилистой, и финальная версия могла оказаться совершенно иной.
По словам Барлога, изначально сотрудники Sony Santa Monica хотели избавиться от Кратоса и сменить главного героя. Спартанца намеренно создавали антигероем, не вызывающим симпатии, и некоторые разработчики считали, что после трех номерных God of War Кратос отжил свое и стал раздражающим.
Сторонники смены протагониста считал, что в основе God of War лежит мифология, а не конкретный персонаж. Однако Барлог настаивал на том, что история о спасении человека от его худших побуждений может оказаться интересной. «Им действительно не нравился этот персонаж. Они хотели нового. Их пришлось долго убеждать в том, что это [оставить Кратоса] - хорошая идея», - вспоминает директор.
Главным элементом новой God of War, вокруг которого строится сюжет, оказался сын героя - Атрей. Что забавно, решение ввести в экшен персонажа-напарника тоже было непопулярным - как рассказал Барлог, «старая гвардия» Sony Santa Monica опасалась, что из-за Атрея God of War превратится в одну большую миссию по сопровождению.
В качестве примера удачной игры с компаньоном Барлог привел The Last of Us. «Чтобы игровой опыт не стал отстойным, нужно было выработать несколько простых правил», - объяснил разработчик в ходе выступления на Gamelab.
Громче всего призывы убрать Атрея звучали в середине производственного цикла, когда аниматорам и программистам не хватало времени и ресурсов на то, чтобы грамотно добавить мальчика в игру. На всякий случай Барлог даже подготовил описание для руководителей, в котором не был упомянут Атрей, но оно так и не пригодилось.
Ели вы хотите почитать еще об одном важном элементе God of War, по которому едва не прошлись ножницами, обратите внимание на эту заметку. Кроме того, советуем посмотреть почти двухчасовой документальный фильм о создании игры - «Кратос. Перерождение».