Новости и события » Hi-Tech » Авторы MORDHAU: о введении в игру переключателя пола не может быть и речи

Авторы MORDHAU: о введении в игру переключателя пола не может быть и речи

Авторы MORDHAU: о введении в игру переключателя пола не может быть и речи

Недавно разработчики средневекового экшена MORDHAU угодили в гендерно-расовый капкан, дав не очень удачное интервью PC Gamer. На основе публикации западные СМИ сделали вывод, что девелоперы собираются ввести в игру возможность заменять персонажей неугодного пола или цвета кожи белыми мужиками. Сегодня студия Triternion дала официальный комментарий по поводу скандала.

Прежде всего, Triternion повторила, что в ее планы никогда не входило и не входит добавление опции, принудительно делающей всех бойцов белыми мужчинами. Как объясняют авторы заявления, художники компании подошли к интервью с минимальной пиар-подготовкой, и их ответы могли ввести читателя в заблуждение. Вкупе с недостатком контекста получились «крайне противоречивые утверждения», признает Triternion.

Когда сотрудники говорили о переключателе, объясняют разработчики, речь шла лишь о половой принадлежности персонажей. В студии рассматривали вариант позволить игрокам на стороне клиента делать всех воинов только женщинами или только мужчинами. Идею предложил один из девелоперов в ответ на жаркие дискуссии по поводу реализма. Triternion извлекла из шумихи урок - нужно осторожнее подбирать слова, поскольку люди могут принять личные мнения за официальную позицию.

«Вскоре после запуска [MORDHAU] мы в ходе внутреннего обсуждения отказались от идеи переключателя пола, поскольку он вмешивался бы в кастомизацию, в которую игроки вкладывают много стараний, - продолжают создатели. - Два художника, давшие интервью, не были проинформированы об этом решении, что было серьезной ошибкой и результатом плохой коммуникации со стороны Triternion. В сочетании с вопросом на деликатную тему, к ответу на который они не были подготовлены, это в значительной мере послужило причиной недопонимания. Наша официальная позиция заключается в том, что об этом переключателе не может быть и речи».

Наконец, в своем заявлении авторы упомянули проблему токсичности сообщества MORDHAU, на которую указал PC Gamer. Если верить девелоперам, над боевиком трудится команда из 11 начинающих разработчиков, которым помогают модераторы-добровольцы. Сейчас коллектив готовит важные контентные добавки, поэтому у Triternion нет ни людей, ни систем для того, чтобы модерировать все на оптимальном уровне. Однако студия намерена улучшить работу с сообществом.

Авторы MORDHAU: о введении в игру переключателя пола не может быть и речи


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх