NVIDIA уверяет, что DLSS повысит производительность Monster Hunter: World на 50 %
Capcom вместе с NVIDIA решили порадовать владельцев видеокарт семейства RTX, играющих в популярный ролевой экшен Monster Hunter: World. С выходом нового драйвера для карт GeForce и обновления для игры в нее будет добавлена поддержка технологии интеллектуального сглаживания DLSS.
DLSS от NVIDIA находится примерной в той же ситуации, что и трассировка лучей: ее применение в играх весьма ограничено. Список поддерживаемых проектов растет медленно, но верно. Добавление поддержки DLSS в Monster Hunter: World позволяет повысить производительность в 4K на значение до 50 % в самые сложные моменты игры.
NVIDIA утверждает, что с добавлением DLSS стала возможной ранее недоступная частота в 60 кадров/с при 4K с максимальными настройками и включенным пакетом текстур высокого разрешения. NVIDIA добавила, что на 30 кадров/с при 4K благодаря DLSS могут рассчитывать владельцы RTX 2070 и RTX 2060. Интересно, что Monster Hunter: World также получит еще одну функцию DLSS в виде ползунка резкости. Как следует из названия, слайдер позволяет по своему усмотрению регулировать уровень резкости конечного изображения.
Обновление для Monster Hunter: World с поддержкой технологии выйдет 17 июля. Хотя NVIDIA утверждает, что реализация DLSS принесет игрокам бесплатное повышение производительности, в реальности из-за недостатков интеллектуального масштабирования конечная картинка может отличаться более низкой четкостью по сравнению с визуализацией обычными методами.
В настоящее время готовится к выходу дополнение Monster Hunter World: Iceborne. Его запуск намечен на 6 сентября этого года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Пользователи ПК тоже получат расширение, но лишь зимой следующего года. Пройти сюжет Iceborne смогут только герои, достигшие в основной игре минимум 16 ранга.