Энтузиаст показал, как могли бы выглядеть потенциальная Fable 4 и Fallout 76 на Unreal Engine 4
Мозес Сентфлер (Moses Saintfleur), работающий в CyberConnect2 Montreal 3D-художником, выпустил два видео, посвященные дизайну игр на движке Unreal Engine 4. Автор показал, как могла бы выглядеть Fable 4, которая, по слухам, находится в разработке, и Fallout 76. В двух роликах продемонстрирован контраст между сказочной атмосферой первого проекта и разрушенным миром второго.
Создатель 10-минутных роликов показал процесс моделирования двух локаций. В случае с Fable 4 он спроектировал грибной лес с необыкновенными растениями, огромными булыжниками и стволами деревьев, построенными в виде арки возле дома. Строение напоминает сооружения из первой части серии, а из окон льется теплый желтый свет. Мозес Сентфлер уделил внимание деталям, создав фонари, вокруг которых летают светлячки, а каждый гриб имеет оригинальную раскраску.
Что касается Fallout 76, то автор попытался воссоздать атмосферу третьей части и New Vegas. Смоделированная локация буквально излучает полную разруху и безнадежность. Обветшалая лачуга, построенная из подручных материалов, возле костра сидит скелет человека, вокруг валяются бочки, шины и старый телевизор. Доминирование коричневых тонов напоминает об атмосфере постапокалипсиса и постоянной угрозе жизни.
Ранее один из энтузиастов показал, как могла бы выглядеть World of Warcraft на движке Unreal Engine 4.