Продолжение «Крови, пота и пикселей» посвящено проблемам непостоянства в игровой индустрии
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) - редактор Kotaku, а также автор книги «Кровь, пот и пиксели», в которой рассказываются истории о разработке Uncharted 4, The Witcher 3, Star Wars 1313 и других игр. Книгу встретили хорошо (и даже выпустили в России целых два раза - с первоначальным переводом и правильным), поэтому Шрейер готовит своеобразное продолжение - оно, как выразился автор, будет «еще кровавее, потнее и пиксельнее».
Шрейер разослал письмо людям, которые подписаны на новости о его следующей книге. Он рассказывает, что «Кровь, пот и пиксели» начинались с вопроса: «Почему видеоигры так сложно делать?» У второй книги тон будет мрачнее: «Почему индустрия видеоигр так переменчива? Почему у такого количества человек, что работали над видеоиграми, есть свои „истории про войну" или травмы? И почему у разработчиков-ветеранов безобидная фраза „всеобщая встреча" может вызвать приступ тревоги?»
В доказательство существования проблемы Шрейер приводит исследование международной ассоциации разработчиков видеоигр IGDA за 2017 год. Опрос показал, что большая часть девелоперов морально готовится к высокой рабочей мобильности - то есть к довольно частой смене работодателей.
«Кто эти люди? Как они справляются с такими веяниями в индустрии? Как веяния влияют на их жизни? Как они восстанавливаются? [Новая книга] расскажет несколько историй об этом», - вещает Шрейер. И добавляет: если вам понравились «Кровь, пот и пиксели», то понравится и новая книга.
Специально ради следующего большого журналистского произведения Шрейер взял отпуск на Kotaku на четыре недели. Редактор собирается выпустить свою новую книгу в следующем году.