Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности - журналисты о Remnant: From the Ashes
Remnant: From the Ashes - кооперативный шутер от создателей Darksiders III из Gunfire Games Недавно журналисты опробовали пресс-версию игры и поделились своими впечатлениями и геймплейными роликами.
Время действия Remnant - альтернативные 1960 годы. Наступил конец света - человечество уничтожила раса существ Root. Главный герой - один из немногих выживших. В поисках источника апокалипсиса протагонист посетит четыре мира.
Локации в боевике генерируются случайным образом - лут, расположение врагов и сами уровни меняются от прохождения к прохождению. Однако общий сюжет при повторном забеге не изменится, да и элементов «рогалика» ждать не стоит - после смерти персонаж не теряет снаряжение и просто возрождается на контрольной точке.
В Remnant есть одиночный режим, но при желании вы сможете в любой момент пригласить до двух друзей. Уровень команды при этом масштабируется с учетом самого сильного члена группы, чтобы всем было интересно расстреливать противников.
Мир реагирует на действия пользователя. Game Informer рассказывает, что во время презентации журналисты встретили торговца в маске, который бормотал что-то о дереве, говорящем у него в голове. По словам дизайн-директора From the Ashes Джона Перла (John Pearl), общение с торговцем может развиваться по разным сценариям:
• Если заранее найти и убить дерево, чей голос звучит в голове персонажа, то во время встречи с продавцом тот будет гораздо спокойнее.
• Можно прикончить чудовище после знакомства с персонажем. Известие о смерти дерева удивит продавца.
• Можно атаковать торговца и забрать его маску.
Кроме того, есть вероятность, что враждебное дерево вообще не появится в вашей версии мира, и тогда вместо героя в маске вы встретите стандартного торговца.
На уровнях обитают боссы, которые в Remnant делятся на два вида. Первый - мини-боссы. Таких монстров можно встретить в подземельях, и обычно они представляют собой более сильные версии рядовых врагов. Мини-боссы имеют особые свойства - например, противник, которые попался автору Game Informer, получил особенность, из-за которой его было труднее лишить равновесия.
Другой вид «главарей» - боссы мира. Они отличаются уникальным дизайном, а битвы с ними происходят на особых аренах. Как минимум с некоторыми боссами сражаться необязательно - например, в пресс-версии можно было пропустить схватку, найдя недруга заранее и поговорив с ним. В каждом мире обитает по два босса.
В бою персонаж полагается на огнестрельное оружие и собственную ловкость - от ударов можно уворачиваться, используя кувырок. Во время лечения герой замедляется, так что применять целебные средства нужно с умом. Боезапас, здоровье и число «лечилок» ограниченны и восстанавливаются на контрольных точках - в этом плане боевик сравнивают с Dark Souls.
Системы классов в экшене нет - в начале вы выбираете один из архетипов, но, как объяснил Перл, это лишь стартовая позиция, допускающая любой вариант прокачки. К примеру, из стрелка на средние дистанции разрешают сделать героя ближнего боя - нужно лишь изменить параметры и выбрать другое оружие. Очки навыков выдают за выполнение квестов и убийство нечисти, а кроме того, их можно найти на локациях.
Оружие и модификации для него позволяют изготавливать из ресурсов, которые выпадают, в частности, из боссов. Оружейные модификации заметно влияют на геймплей - скажем, один из модулей создает целебную ауру. Помимо пушек у персонажа настраиваются броня, шлем и украшения вроде колец.
Судя по отзыву IGN, творение Gunfire раскрывается в кооперативе - когда игроки используют сильные стороны своих бойцов и помогают друг другу, расстреливать монстров становится веселее всего. В одиночестве же немудрено заскучать - даже обычные противники могут прикончить протагониста за секунды, и на выручку ему никто не придет.
Remnant: From the Ashes посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 августа.