Новости и события » Hi-Tech » Max Payne, который всегда под рукой: обзор игры My Friend Pedro: Blood Bullets Bananas на Nintendo Switch и PC

Max Payne, который всегда под рукой: обзор игры My Friend Pedro: Blood Bullets Bananas на Nintendo Switch и PC

Max Payne, который всегда под рукой: обзор игры My Friend Pedro: Blood Bullets Bananas на Nintendo Switch и PC

Многие владельцы Nintendo Switch хоть и имели уникальную портативную консоль, но вынуждены были платить за эту портативность высокую плату - отсутствие культовых игр. И хотя именитые франшизы только начинают появляться на этой платформе, многие игры обзавелись римейками, которые весьма хорошо смотрятся.

Все геймеры хотя бы раз слышали про серию игр Max Payne, где главный герой умело справлялся с противниками, уворачиваясь от пуль, как в "Матрице". Так вот, обладатели Nintendo Switch теперь могут поиграть в своего Max Payne, с тарзанками и бананами. Игра My Friend Pedro: Blood Bullets Bananas вышла на Nintendo Switch и PC 20 июня, и редакция Информатор Tech уже успела поиграть в новую игру и готова поделиться с вами свежими впечатлениями.

СЮЖЕТ

Игра начинается с того, что главный герой просыпается в неизвестном подвале в компании говорящего банана по имени Педро. Он выступает нашим советчиком и подсказывает нам, как выбраться. Педро быстро объясняет игроку, на что он способен. Первый уровень представляет из себя некое обучение, поскольку Педро научит вас, как двигаться, стрелять, замедлять время, отпрыгивать от стен, покажет фокусы и расскажет про сюжет. Сюжет, кстати, не выделяется особым разнообразием, в нем нет длинных диалогов и сложных сюжетных линий, но здесь это и не нужно - геймплей компенсирует это с лихвой.

ГЕЙМПЛЕЙ

«My Friend Pedro» - это 2-х мерный шутер из 40 уровней, разделенные на 6 глав, с 3 уровнями сложностями: Обычный, Сложный и Безумный. Уже на первом уровне главный герой овладеет двумя пистолетами с бесконечными патронами, которые можно либо одновременно разряжать в одного врага перед вами, либо удерживая левую кнопку для одновременного расстрела двух врагов. При нажатии на Shift включается sloy moy, которое облегчает прицеливание и позволяет делать сальто, финты, уклоняться от пуль и делать невероятные прыжки. Замедлять все вокруг можно на достаточно продолжительное время, а за каждое убийство шкала «буллет-тайма» будет восстанавливаться.

Разработчики постарались предложить игроку несколько дополнительных возможностей в бою, чтобы геймплей не надоедал однообразием. То появятся бочки, которые можно скидывать на головы зазевавшихся врагов. То вы вдруг найдете доску для скейтбординга и начнете исполнять трюки, параллельно стреляя с двух рук. На пути игрока встретятся знаки, от которых пули отскакивают точно в цели, но самое веселое - подбросить ногой сковородку и стрелять по ней, наблюдая, как пули разлетаются в разные стороны.

Однако ближе к середине My Friend Pedro попытки авторов ввести новые механики начинают скорее раздражать. Вместо веселой беготни с периодическими прыжками по стенам появляются головоломки, которые влияют на темп игры. Это не добавляет сложности, но делает игру более длинной - вы тратите время на решение головоломок, а не на перестрелки.

Также в игре присутствует некое разнообразие - в перерывах между перестрелками у игрока будет возможность устроить погоню на мотоциклах или разгадать серию запутанных головоломок. А когда экшен достигнет своего апогея, можно перейти в режим замедленного движения, чтобы успокоить нервы и не упустить цель из прицела. Но таких уровней слишком мало, и на их фоне некоторые эпизоды кажутся еще более блеклыми и однообразными. В игре присутствуют боссы, но их не так много, как хотелось бы, и сражения с ними тоже не отличается особой сложностью.

Дизайн уровней также не отличается особым разнообразием. Как бы авторы ни пытались менять декорации, основа остается неизменной: унылые комнаты, связанные друг с другом такими же унылыми коридорами. Возможно, именно поэтому разработчики решили добавить головоломки, понимая, что к 20-му эпизоду часть пользователей успеет устать. Однако к тому моменту действие игры переносится в канализацию, где обитают геймеры-косплееры, и к проблемам в дизайне прибавляется примитивный юмор.

И все же эти недостатки не дают испортить впечатление о My Friend Pedro. Ведь перед каждой перестрелкой во время включения замедления приходится продумывать план действий. Арсенал главного героя не очень большой, но он постепенно пополняется новыми видами оружия: сначала это один пистолет с бесконечными патронами, потом их становится два, затем игроку предоставляют пистолет-пулемет (тоже два), дробовик, автомат - из всего стрелять весело. Особенно круто взять в каждую руку ПП, спрыгнуть вниз и расстрелять находящихся в разных сторонах противников, уворачиваясь от пуль.

Именно поэтому игра держит в напряжении от начала и до конца. И это не только благодаря геймплею, а еще и потому, что уровни не очень длинные и сама игра проходится за 5 часов на легком уровне сложности. В конце каждого уровня банан Педро оценивает вас и ставит балл, который показывает, насколько хорошо вы прошли уровень: сколько убили, как убили, сколько умирали, как быстро прошли, каков множитель комбо. Все это влияет на счет именно на данном уровне, плюс к этому каждый уровень имеет свою собственную таблицу рейтинга.

Игра замечательно смотрится как в портативном, так и в стационарном режимах. Стоит отметить, что даже при большом количестве врагов в экшен-сценах FPS не падал ниже 25 кадров в секунду, что делает прохождение игры весьма комфортным. Игра доступна для покупки в Steam и официальном магазине Nintendo. За PC-версию пользователям придется отдать 279 гривен, а вот обладателям Nintendo Switch повезло меньше - для них игра в официальном магазине стоит $19,99.

Ранее мы уже делали обзоры на Super Mario Maker 2, Sniper Elite V2 Remastered и аналог GTA - Saints Row: The Third на Nintendo Switch.

Уже скоро мы выпустим следующий обзор игры на Nintendo Switch, и чтобы его не пропустить, а также чтобы узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр - можете подписаться на наши Telegram-канал и на Facebook.


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх