Хидео Кодзима: «Для заработка можно выпустить королевскую битву, но мне это не нужно»
На прошедшем в Сан-Диего Comic-Con геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) представил обложки дисковых изданий Death Stranding. Он также дал интервью, в котором высказался насчет популярности королевских битв и немного поведал о персонаже по имени Хартман (Heartman) из своей будущей игры.
Руководитель Kojima Production сделал следующее заявление: "Сейчас самый простой способ для заработка в индустрии - это выпуск игры, в которой все высаживаются на острове и пытаются убивать противников. Создание подобных проектов мне не интересно". Сообщение было встречено шквальными аплодисментами со стороны людей, которым, видимо, нравится верность Хидео Кодзимы однопользовательским проектам.
Рядом с геймдизайнером на Comic-Con находился актер Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), который подарил свою внешность персонажу по имени Хартман. Руководитель Death Stranding рассказал, что этот герой в игре гибнет каждую 21 минуту, после чего должен пробыть 180 секунд в потустороннем мире. Там он ищет свою семью, а контролировать цикл помогает специальный кардиостимулятор, который Хартман носит на руке. Этот процесс частично показан в трейлере с датой релиза грядущего проекта Хидео Кодзимы.
Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PS4.